"Ну, так я и думала. Ну честно говоря, немного надеялась. Даже Ксении Анатольевне рассказывала про тех, о ком обязательно надо Путина спросить. Но, как говорится, "не смогла". Про никому неизвестных осужденных, которые обратились у Путину с просьбой о помиловании - 77-летний ученый Владимир Лапыгин и пенсионер-авиадиспетчер из Сочи Петр Парпулов - никто из журналистов вопрос Путину не задал", - пишет правозащитница на своей странице в Facebook.

"Молодец Таня Фельгенгауэр спросила об отношении Путина к неявке Сечина в суд. Ответ президента был интересным: "Мог бы все таки явиться в суд". Посмотрим, какой завтра приговор вынесет суд с учетом реакции президента.

Но это все вопросы о важных людях. А о простых людях, которых надо спасать из тюрьмы и можно было бы попробовать их вытащить с помощью вопросов на пресс-конференции, хотя бы чтобы их имена прозвучали - нет.

А вот Ксения Собчак задала вопрос о Навальном.

Ксения, вы меня разочаровали. Это все та же ПОДМЕНА, о которой я писал, когда Вы объявили о выдвижении. Сейчас все агентства будут цитировать ваш вопрос и ответ Путина. Это поможет Навальному зарегистрироваться? Нет. Зато покажет вашему возможному электорату, что вы типа - крутая. Для меня вы были бы крутой, если бы заступились за людей, которые из-за судебных ошибок и прихоти следствия умрут в тюрьме.

Ваш вопрос о Навальном - пиар чистый воды. Вопрос с ожидаемым ответом. Лучше бы, воспользовавшись этой трибуной, спросили о людях, которых надо вытаскивать из тюрьмы. И причем немедленно".