"Вообще уголовное дело по массовым беспорядкам развалилось, потому что повзрослело общество. Это реально тектонический сдвиг, который вот сейчас стал очевиден всем, в том числе и власти", - пишет общественный деятель на своей странице в Facebook.

"Во-первых, перестали бояться. Тут хорошо помогли коллективные письма, я их терпеть не могу, но логика подписантов, что нас много и всех не накажут, имеет право быть и ее надо поддерживать, а не осуждать. Хотя бы так! От коллективного голоса к индивидуальному путь тоже надо пройти.

Во-вторых, люди понимают, что в России нет суда и следствия и поэтому единственные, кто могут спасти это люди. Много людей. Понимают это и сторонники власти, совершенно лояльные ей люди типа Чулпан Хаматовой, которая тоже подписывала письмо в поддержку Миняйло, спасибо ей.

В-третьих, общество показало отсутствие толерантности к несправедливости. Надеюсь, что навсегда.

И вот что оставалось делать власти? Власть это кто? Это люди. Я не власть, но живу в том же социуме, и многие мои знакомые и знакомые наделенных властью пересекаются. Если раньше все эти коллективные письма и флешмобы поддерживали люди, которых я знаю, потому что вижу на оппозиционных митингах, то сейчас я в каждом коллективном обращении встречал лично знакомые не из политики имена. И в письме актеров, и в письме священников, и в письме художников, и флешмоб Феди Смолова, и тренера Леонида Слуцкого.

Многие мне писали, просили рассказать и спрашивали совета, потом я их имена видел под письмами или их картинки среди участников флешмоба. Блин, это так круто! Люди, которые тебе лет пять не писали, вдруг спрашивают совета и его слушают. Так вот власть столкнулась с тем же самым. Не ожидала этого ко всему прочему! Любимый актер жены, любимый художник тещи и т.д. И зря вы думали, что это не работает.

Толчком стало горячее лето. Отсутствие страха, люди не побоялись идти под дубинки, передалось воздушно-капельным путем.

Но мы не всех еще вытащили! 29 сентября приходите на митинг на проспект Сахарова. Должно быть много народа. Я не буду, не в Москве окажусь. Хочу, чтобы меня заменили минимум десять человек!"