Бразильские исследователи считают, что во фресках Сикстинской капеллы мастер эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти зашифровал скрытые символы женской анатомии
 
 
 
Бразильские исследователи считают, что во фресках Сикстинской капеллы мастер эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти зашифровал скрытые символы женской анатомии
Global Look Press

Бразильские исследователи считают, что на фресках Сикстинской капеллы мастер эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти зашифровал скрытые символы женской анатомии, сообщает International Business Times.

В исследовании специалистов из Федерального университета медицинских наук Порту-Алегри, опубликованном в журнале Clinical Anatomy, отмечается, что, по всей видимости, Микеланджело передал некоторые символы при помощи изображения животных и расположения тел персонажей.

Изучив центральную фреску "Сотворение Евы" на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане, исследователи обнаружили несколько треугольников (символ женского начала в язычестве) в позах фигур и бараньих или бычьих черепах.

Так, по мнению ученых, поза Евы образует перевернутый треугольник, а форма черепов рогатых животных точно передает очертания внутренних женских половых органов - матки и фаллопиевых труб.

Таким образом, в центре потолка Сикстинской капеллы мастер поместил древний языческий женский символ. Ему пришлось закамуфлировать эти образы из-за того, что их изображение было запрещено Католической церковью.

Сикстинская капелла - бывшая домовая церковь в Ватикане. Построена в 1473-1481 годах архитектором Джордже де Дольчи по заказу Папы Римского Сикста IV, откуда и произошло ее название. В 1508-1512 годах Микеланджело расписывал свод капеллы по заказу Папы Юлия II. В 1536-1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену (фреска "Страшный суд") по заказу Папы Павла III.