Суд Лонг-Бич (штат Калифорния) признал виновным по 59 пунктам так называемого "насильника Бельмонт Шор", который терроризировал женщин этой местности в течение пяти лет 34-летний Марк Уэйн Ратбан был обвинен в нападениях на 14 женщин в возрасте от 77 до 39 лет. Теперь преступнику грозит многократный срок пожизненного заключения
 
 
 
Суд Лонг-Бич (штат Калифорния) признал виновным по 59 пунктам так называемого "насильника Бельмонт Шор", который терроризировал женщин этой местности в течение пяти лет
Архив NEWSru.com
 
 
 
34-летний Марк Уэйн Ратбан был обвинен в нападениях на 14 женщин в возрасте от 77 до 39 лет. Теперь преступнику грозит многократный срок пожизненного заключения
Архив NEWSru.com

Суд Лонг-Бич (штат Калифорния) признал виновным по 59 пунктам так называемого "насильника Бельмонт Шор", который терроризировал женщин этой местности в течение пяти лет.

34-летний Марк Уэйн Ратбан был обвинен в нападениях на 14 женщин в возрасте от 77 до 39 лет. Теперь преступнику грозит многократный срок пожизненного заключения.

По словам окружного прокурора, обвиняемый затерроризировал местных жителей, в результате все женщины этого курортного места вынуждены были изменить свой образ жизни, чтобы не стать жертвами маньяка. Ратбан был обвинен в 25 случаях насилия и 14 ночных кражах со взломом. Судья установил срок вынесения приговора - 15 сентября, сообщает АР.

Нападения на женщин начались в 1997 году и продолжались до момента ареста Ратбана в 2002 году. Все случаи объединял одинаковый почерк маньяка, поэтому все они были приписаны так называемому "насильнику Бельмонт Шор". Раньше люди этого прибрежного местечка оставляли окна на ночь открытыми, однако им пришлось поплатиться за такую легкомысленность.

Ратбан был арестован в ноябре 2002 года, когда полиция остановила его после звонка в службу 911 о сексуальном нападении. Анализ образцов ДНК насильника, взятых при осмотре большинства жертв, совпал с его анализом ДНК.

Самую пожилую жертву - 77 лет - преступник изнасиловал дважды: 4 и 21 августа 1999. На суде удалось доказать только причастность Ратбана ко второму нападению. Выяснилось, что женщине было стыдно заявить в полицию в первый раз о надругательстве, поэтому не осталось никаких улик, когда после второго нападения она обо всем рассказала следователям.