Столичные следователи возбудили уголовное дело в отношении ассистентки служительницы Фемиды, которую подозревают в детоубийстве
 
 
 
Столичные следователи возбудили уголовное дело в отношении ассистентки служительницы Фемиды, которую подозревают в детоубийстве
Архив NEWSru.com

Столичные следователи возбудили уголовное дело в отношении ассистентки служителя Фемиды, которую подозревают в детоубийстве. Женщине инкриминируют ст. 106 УК РФ ("Убийство матерью новорожденного ребенка"), пишет "Московский комсомолец" со ссылкой на Дорогомиловскую межрайонную прокуратуру.

Под следствием оказалась 30-летняя помощница судьи из райцентра Погар Брянской области. Она утверждает, что родила ребенка мертвым. Однако экспертиза показала, что малыш был убит.

Расследование началось 20 апреля, когда жительница одного из домов на Кутузовском проспекте нашла на скамейке забытый кем-то телефон. Женщину насторожили бурые пятна крови рядом, и она позвонила в полицию.

Сотрудники МВД извлекли из урны целлофановый пакет с телом младенца. Судмедэксперты установили, что малыш был задушен сразу после рождения.

Оперативники выяснили, что найденный мобильник зарегистрирован на 30-летнюю юристку Юлию из Погар. Женщина не замужем и живет с 67-летней матерью. До последнего момента подозреваемая работала помощником судьи Погарского районного суда (после начала расследования ее уволили).

Более того, уже через полгода Юлия собиралась сдавать экзамены в Брянске на получение статуса судьи.

Установлено, что женщина скрывала от родных свою беременность, хотя ее мать была не против внуков и советовала дочери поскорее родить.

В апреле пенсионерка обратила внимание на большой живот дочери, но Юлия объяснила это отеком от больных почек.

С 18 апреля Юлия ушла в отпуск. Мать собиралась показать ее врачам, но дочь внезапно исчезла и перестала выходить на связь. Как выяснилось, помощница судьи вместе с приятелем на поезде доехала до Москвы. Установлено, что в пути они употребляли спиртные напитки. В итоге пьяная кандидатка на должность судьи разрешилась от бремени прямо на лавочке на Кутузовском проспекте. Ее спутника рядом уже не было.

Избавившись от новорожденной дочери, которую она выбросила в урну, Юлия села на поезд и вернулась домой.