Николай Васильев
 
 
 
Николай Васильев
RuCompany.ru

Роскошная квартира бывшей главы Департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой была не лучшим вариантом вложения денег в недвижимость, уверен отец фигурантки дела "Оборонсервиса" - бизнесмен и мультимиллионер Николай Васильев. Дом в пределах так называемой "золотой мили", по его словам, не дотягивает до своего статуса. Да и жилище экс-чиновницы, по словам ее отца, ничуть не элитное.

"Когда я увидел этот дом в Молочном переулке, то ужаснулся качеству его постройки. Но Жене нравилось, и я смирился", - рассказал "Московскому комсомольцу" предприниматель Васильев. Отметим, что в том же доме имеет квартиру бывший начальник Васильевой, экс-глава Минобороны Анатолий Сердюков.

- Соседи Сердюкова избавляются от квартир в скандальном доме

По словам бизнесмена, покупка квартиры была вынужденной мерой - до этого дочь, перебравшаяся в столицу из Петербурга, ютилась в съемном жилье, но однажды ее ограбили. "Я сказал: "Хватит! Покупаем!" Они с мамой начали подыскивать жилье. Это был 2008 - 2009 год. Выбирали из трех квартир, но Женя выбрала вот эту, на мой взгляд, не самую удачную, - рассказал Васильев. - Кстати, специалисты-риелторы говорят, что это один из худших домов Москвы в своем сегменте. И мне совершенно непонятно, почему это жилье, где у Жени текло с потолка, называют "элитным"!

О квартире его дочери с момента обыска по делу "Оборонсервиса" в СМИ ходили легенды. Сообщалось, что это хоромы из 13 комнат, богато обставленные и украшенные полотнами русских классиков. Насчет картин, кстати, Васильев отметил, что ничего подобного и тем более похищенного у Минобороны у дочери не было. Правда, слова его несколько противоречат сообщениям самого ведомства, источников в следствии и экспертов. Так, Васильев указывает, что ни Айвазовского, ни Репина из Культурного центра ВС не было - все картины там в полной сохранности. Ряд информированных источников ранее сообщал, что картины Васильевой действительно к Центру отношения не имеют, зато могут происходить из петербургского Дома офицеров.

"Квартира-муравейник"

Что же касается самой квартиры Васильевой, то слухи насчет ее размеров отец экс-чиновницы также пытается развеять: "Это ерунда! Там всего четыре комнаты. Жилая площадь - 118 квадратных метров. А теперь попробуйте разделить это на 13! И что у вас выйдет? Муравейник!"

О том же Васильев говорил и в предыдущем интервью: обычная московская "четырешка". Ее хозяйка, напомним, просила суд содержать ее под арестом в помещении большей площади. Тогда сообщалось, что находиться арестантка может лишь в зале, кухне, спальне и санузле, а остальные помещения опечатаны. Не уточнялось, правда, сколько комнат было опечатано - две или все-таки 11.

"Она пешка в чужой игре, просто-напросто удобная мишень"

В интервью столичной газете петербургский бизнесмен обсудил не только жилищные условия дочери, но и предъявленные ей обвинения. Он убежден, что барышня не виновата, не то что не сделала ничего плохого, а хотела как лучше.

"Погибающие проектные институты, НИИ - все это надо восстанавливать. И этим должны заниматься коммерческие структуры. А задача армии - заниматься боевой подготовкой... И то, что делала Женя, - было правильно. Она душой болела за дело, и я совершенно уверен - она копейки себе не взяла, - заявил Васильев, который ранее говорил, что его дочери и другим "девочкам" надо "поставить памятник" и "снять шляпу". - Я не разбираюсь в интригах, но уверен, что она пешка в чужой игре, просто-напросто удобная мишень".