Президент Ирана Махмуд Ахмади Нежад на встрече в Тегеране с министром обороны Сирии Хасаном Туркмани во вторник высказался за укрепление военных связей между Тегераном и Дамаском Прочные отношения между Тегераном и Дамаском нейтрализовали угрозы в отношении линии сопротивления (американской политике) в регионе
 
 
 
Президент Ирана Махмуд Ахмади Нежад на встрече в Тегеране с министром обороны Сирии Хасаном Туркмани во вторник высказался за укрепление военных связей между Тегераном и Дамаском
Reuters
 
 
 
Прочные отношения между Тегераном и Дамаском нейтрализовали угрозы в отношении линии сопротивления (американской политике) в регионе
Reuters

Президент Ирана Махмуд Ахмади Нежад на встрече в Тегеране с министром обороны Сирии Хасаном Туркмани во вторник высказался за укрепление военных связей между Тегераном и Дамаском, сообщает официальное иранское информагентство IRNA.

"До настоящего времени отношения между Ираном и Сирией в различных областях являлись полезными и отношения в области обороны должны расширяться насколько возможно",- сказал Ахмади Нежад.

До встречи с президентом Ирана Туркмани провел переговоры с главой иранского военного ведомства Мостафой Мохаммад-Наджжаром, назвавшим Сирию "стратегическим союзником". Со своей стороны министр обороны Сирии также заявил о том, что Тегеран и Дамаск по-прежнему связывают стратегические отношения.

"Встречи и переговоры представителей наших стран служат основой для расширения связей между Ираном и Сирией, которые носят стратегический характер", - подчеркнул Туркмани. "Прочные отношения между Тегераном и Дамаском нейтрализовали угрозы в отношении линии сопротивления (американской политике) в регионе", - добавил он. Глава сирийского оборонного ведомства также выразил готовность своей страны к всестороннему развитию сотрудничества с Исламской Республикой в сфере безопасности, напоминает ИТАР-ТАСС.

Региональные наблюдатели уже расценили поездку Туркмани в Иран как своеобразный "ответ" на призыв главы израильского МИД Ципи Ливни к Дамаску дистанцироваться от связей с Ираном и арабскими вооруженными группировками в качестве условия для достижения мирного соглашения с еврейским государством.