"Поедание сислибов не ослабляет режим, а уточняет его реальную опору, делает его более жестким и жизнеспособным. И эта опора - не "голубые воришки", типа Абызова, Дворковича или Медведева. Это группа неприкасаемых "священных коров", среди которых Золотов, Патрушев, Сечин и, конечно, "повар Путина", которого, в свете последних расследований группы "Проект", следует переименовать в "кремлевского отравителя". Сколько там Абызов украл по данным СКР? Четыре миллиарда? Жалкая ничтожная личность! Евгений Пригожин только на госзакупках с поставками продуктов школьникам, студентам и военным "заработал" 139 миллиардов. На самом деле больше, поскольку часть "услуг" шла по субподряду", пишет колумнист "Ежедневного журнала".
"Евгения Пригожина еще называют "королем госконтрактов". ЧВК Вагнера-Пригожина воюет в Судане, защищая диктатора Омар аль Башара, в Сирии, защищая диктатора Асада, в Венесуэле, защищая диктатора Мадуро, в ЦАР, защищая местного царька Туадеру. То есть люди систематически совершают преступления по статье 359 УК РФ "Наемничество". Говоря словами Жеглова, модная нынче статья 210 УК РФ "Организация преступного сообщества" у Евгения Пригожина на лбу написана, причем крупным кеглем. Но ни Пригожин, ни Чемезов, который заселил своими родственниками элитный поселок на побережье Испании, ни Золотов с Сечиным и Патрушевым могут не беспокоиться. УК РФ писан не для них. У них кремлевский иммунитет и полная неприкосновенность.
В нулевые была иллюзия, что основой путинского режима являются воры. Участники самых массовых протестов, которые организовывал Алексей Навальный, вдохновенно скандировали: "Путин – вор!" и "Жулики и воры – пять минут на сборы!". Сегодня стало очевидно, что эти лозунги бьют мимо цели. То есть вор, конечно, но это не главное. Существующий режим основан не на воровстве, а на преступлениях, куда более тяжких. А лозунг "Жулики и воры – пять минут на сборы!" сегодня вполне могут повесить в своих кабинетах силовики.
Путинский режим на глазах трансформируется. Стадию яйца и личинки мы уже прошли. Сейчас у нас стадия куколки. Впереди – превращение куколки во взрослую особь, имаго. Есть неприятные предчувствия, что результаты этого метаморфоза мало кому понравятся..."