С 26 по 29 ноября 2014 года в Москве пройдет второй международный фестиваль современной хореографии "Context. Диана Вишнева". В рамках фестиваля в Центре документального кино пройдет показ фильмов о танце. Четыре картины, вошедшие в программу показов, станут российскими премьерами, сообщается в пресс-релизе ЦДК.
Откроет программу картина "Балетные мальчики" режиссера Кевина Элвебака. В центре сюжета - три подростка, которые хотят стать успешными артистами балета. В фильме показан весь трудный путь становления: победы, разочарования, поражения, первая любовь и счастье подростков, которые следуют своим путем, познавая мир балета, жертвуя всем своим временем и силами, чтобы исполнить мечту.
Искренний и вдохновляющий фильм знакомит зрителей с тремя друзьями, которые проходят обучение в Норвежской балетной школе и стоят перед выбором своего будущего. Лукас, Сиверт, Торжир хотят стать успешными солистами балета, но понимают, что им предстоит выдержать конкуренцию в сфере, где преимущество на стороне девушек. Их дружба проходит испытание соревнованиями в борьбе за место в Норвежской национальной академии балета. Неожиданно одному из мальчиков предлагают пройти прослушивание в Королевскую балетную школу в Лондоне.
Фильм "Только вперед" исследует жизнь прославленного аргентинского танцовщика Хулио Бокки, оставившего сцену в 2007 году и решившего принять вызов - поставить забытый национальный балет в недостроенном здании театра. Картина показывает его общение с танцорами и работниками театра, открывает через его личность целую независимую и самобытную латиноамериканскую субкультуру.
Действие фильма "Прежде, чем мы уйдем" разворачивается в Королевском оперном театре Ла-Монне в Брюсселе, который становится местом для уникального эксперимента. Три человека ощущают приближающийся финал их жизненного пути. В этот момент театр знакомит их с хореографами, актерами и музыкантами, которые создают проект, объединяющий музыку, танец и тишину. Работа с необычным форматом и поиски художественного воплощения заново открывают героям хрупкость человеческого существования, трагедии тела и свободы духа. Во время эксперимента они отвечают на собственные вопросы и пытаются понять значение смерти.
"Все возможно" - самый невероятно динамичный фильм в аргентинском кинопрокате за последние десятилетия. Он является адаптацией танцевального спектакля, поставленного Онофри вместе с группой подростков, пришедших в центр социальной интеграции Casa La Salle в поисках спасения от жизненных невзгод. Фильм можно назвать рапсодией закаленных тел и разбитых сердец: он поражает как превосходной физической формой актеров, так и бьющими через край чувствами.