www.hipmag.org

В Большом зале Московской консерватории состоялся очередной концерт московско-питерской программы "Музыкальный Олимп", передает "Известия.Ru" . На концерте выступила шотландка Ивлин Гленни, играющая на ударных инструментах.

Артистка сыграла две специально написанные для нее современные вещи ("Путь" Кейко Абе для маримбы соло и Концерт для малого барабана с оркестром Аускелла Мауссона) и до-мажорный флейтовый концерт Вивальди в собственном переложении для виброфона. Зал с благодарностью аплодировал ей стоя.

Ивлин Гленни с раннего детства страдает прогрессирующей потерей слуха, что не помешало ей закончить Королевскую академию в Лондоне и не мешает давать по сто с лишним концертов в год.

Гленни босыми ногами улавливает вибрацию сцены и внимательно следит за дирижером. Как отмечают слушатели и специалисты, каждый добытый ею звук - всегда безукоризненно точный и экспрессивный.

Помимо фантастической энергетики и огромного труда, в каждом звуке ее маримбы, барабана или виброфона есть осмысленность, важность и радость от того, что этот звук состоялся. Драйв Гленни действительно чувствует, хотя нам сложно представить, каким именно этот звук ей слышится и как координируется со звуками остальных музыкантов на сцене.