В республике Мордовия вынесен приговор пенсионеру, который устроил бойню в семье из-за раздела имущества. Жертвой убийцы стал даже младенец, а в прокуратуре преступника прозвали "самым кровавым пенсионером в истории".
Верховный суд республики Мордовия приговорил 72-летнего жителя Саранска к 19 годам заключения. Наказание пенсионер будет отбывать в исправительной колонии строго режима, передает "Интерфакс" со ссылкой на старшего помощника прокурора республики Антонину Девятаеву.
Жертвами жестокого убийцы Льва Гогина стали его бывшая невестка и ее грудная дочка. В ходе расправы также пострадал экс-зять злоумышленника, которому удалось выжить.
Как следует из материалов дела, двойное произошла 27 декабря 2007 года в Саранске, где Гогин проживал в квартире по улице Энгельса вместе с сыном своей бывшей жены, его супругой и их 10-месячной дочерью.
"В тот день мужчины поссорились, и тогда злоумышленник металлическим ключом несколько раз ударил бывшего зятя по голове", - пояснили в прокуратуре. Затем преступник нанес своей первой жертве несколько ножевых ранений, однако на этом не успокоился.
Бывшую невестку Гогин ударил ножом не менее 27 раз, добавила Девятаева. Израненные супруги вынуждены были спасаться бегством от разъяренного пенсионера и скрылись у соседей. Однако пока пострадавшие звонили в милицию, "Гогин схватил их 10-месячную дочь и несколько раз ударил ее ножом, после чего задушил шнурком.
По словам старшего помощника прокурора, мать убитого ребенка была госпитализирована в больницу и в тот же день скончалась.
Тем не менее, даже такой кровавой расправы преступнику было мало. В довершение буйства пенсионер с помощью дрели уничтожил в квартире почти всю мебель.
"Отношения между бывшими родственниками были очень напряженными из- за раздела квартиры и имущества", - комментируют произошедшее в надзорном ведомтсве. По-видимому, это и стало причиной совершения столь жестокого преступления.
"Гогин стал самым кровавым пенсионером за всю историю Мордовии", -заключила Девятаева.
В ходе судебного заседания Гогин свою вину не признал. Государственный обвинитель требовал для него пожизненного заключения, однако суд смягчил это наказание, руководствуясь преклонным возрастом обвиняемого.
Гогин признан виновным по ч.3 ст.30 и п."а, б, в, д" ч.2 ст.105 (убийство и покушение на убийство) УК РФ.