dailymail.co.uk

В Великобритании вынесен приговор мужчине, который ради денежной компенсации сломал ногу своей подруге. Хотя увечье нанесено с согласия пострадавшей, обвиняемого приговорили к 3 годам заключения.

Приговор был вынесен Королевским судом города Плимут в графстве Девон. Любовники намеревались выдать травму за результат падения стены садового ограждения и получить от властей денежную компенсацию, пишет газета The Times.

Гордон Томсон предстал перед судом после того, как полиция нашла в его телефоне экстремальный ролик, героиней которого была его подруга Элизабет Хигстон. Он попросил двух своих приятелей заснять момент, когда он вскочит на ногу женщины, лежащую на двух кирпичах под коленом и лодыжкой.

В итоге следующие полгода 27-летняя мисс Хингстон провела на костылях. Отметим, что на экстравагантную идею испытать ногу подруги на прочность любовников подвигла одна из телевизионных программ.

Своеобразный клип для мобильного телефона действительно был снят, но стал вещественным доказательством совершенного преступления и был продемонстрирован на суде.

Перед испытанием Элизабет выпила бутылку аперитива "Перно" и приняла транквилизаторы, а ногу обернула в пуховое одеяло. Затем Томсон прыгнул обеими ногами на конечность своей подруги. В 20-секундном ролике видно, как раздается хруст костей и страшный крик жертвы.

После пережитого любовники разошлись.

В дальнейшем супруги сообщили о травме и якобы упавшей стене, однако иск против городского муниципалитета с требованием возмещения ущерба в размере 200 тысяч долларов они подать не успели.

Томсон признал себя виновным, однако пояснил, что неудачная идея, приведшая к тяжким увечьям, пришла в голову Элизабет и именно она настаивала на ее претворении в жизнь. В итоге он согласился только для того, "чтобы она заткнулась".

Примечательно, что злополучный клип, ставший главной уликой обвинения, был лишь случайно обнаружен на телефоне Томсона во время обыска в его доме по совершенно другому поводу: тогда полицейские искали у него наркотики.

Хранение видеозаписи Томсон мотивировал тем, что собирался стращать ею своих знакомых. По мнению осужденного, немного жестокости лишь укрепило бы его репутацию.

Судья Фрэнсис Гилберт назвал дело беспрецедентным.