Наряду с восторгами по поводу трехмерной графики, реализованной в вышедшей в конце июля стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty, появились и тревожные сообщения о том, что в игру вкралась ошибка, которая может в буквальном смысле сжечь графический акселератор компьютера.
Согласно информации от издателя StarCraft II: Wings of Liberty компании Activision Blizzard, уже признавшей наличие ошибки, опасность может угрожать видеокартам с недостаточно эффективным охлаждением, а возникает она в сценах с небольшим количеством деталей, сообщает Ferra.ru.
Первопричиной ошибки называют отсутствие в StarCraft II: Wings of Liberty ограничения на число кадров в секунду (FPS), что приводит к слишком быстрой перерисовке отображаемой сцены, и, как следствие, к увеличению нагрузки на GPU и возможному его выгоранию.
В качестве временной меры по исправлению ошибки разработчиков StarCraft II: Wings of Liberty предлагается добавить в файл Documents\StarCraft II\variables.txt пару строчек: frameratecapglue=30 и frameratecap=60.
Современные компьютерные видеоигры, насыщенные сложной графикой и спецэффектами, представляют собой тяжелое испытание даже для достаточно мощного ПК, напоминает издание. Основную нагрузку, естественно, принимают на себя графические карты, вынужденные заниматься синхронным рендерингом множества деталей игрового мира.
Не случайно ведущие производители видеокарт создают особые геймерские модели, как правило, снабженные улучшенным охлаждением и специальными компонентами, повышающими надежность адаптера при работе под нагрузкой.