В США на продажу выставлено поместье Beverly House в Беверли-Хиллз, некогда принадлежавшее американскому медиамагнату Херсту. Здесь проводили свой медовый месяц супруги Кеннеди, а также снимались некоторые сцены легендарных фильмов "Крестный отец" и "Телохранитель". Нынешний владелец имения адвокат и инвестор Леонард Росс хочет получить за него не менее 195 млн долларов.
На территории поместья площадью два гектара располагаются шесть строений, включая роскошный главный особняк, который был построен в 1927 году по заказу банкира Милтона Гетца. В 1946 году поместье приобрел основатель Hearst Corporation Уильям Рэндольф Херст, послуживший прототипом главного героя фильма "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса. В 1953 году президент США Джон Ф. Кеннеди провел в поместье свой медовый месяц с Жаклин Кеннеди-Онассис.
Леонард Росс выкупил Beverly Houseв в 1976 году менее чем за 2 млн долларов. С тех пор он сделал несколько пристроек, отремонтировал старые здания, а также заменил стекла в окнах на пуленепробиваемые. Сегодня поместье насчитывает в общей сложности 28 спален и 38 ванных комнат, передает "Коммерсант".
На его территории имеются освещаемые теннисные корты, бассейны, пруды, собственный кинотеатр и ночной клуб, открытая терраса, на которой могут разместиться 400 гостей, гараж на восемь автомобилей, медиацентр и бильярдная комната.
Поместье выставлялось на продажу девять лет назад - в 2007 году, когда Росс рассчитывал выручить за него 165 млн долларов. На тот момент это был самый дорогой частный жилой дом в США. Затем объект снова вышел на рынок в 2014 году - Росс попытался продать его "всего" за 135 млн долларов, но снова безуспешно. Сегодня американский рынок недвижимости на подъеме, и 71-летний адвокат и инвестор хочет снова попытать счастье, объясняя продажу тем, что он "приближается к определенному возрасту".
Напомним, ранее в этом году другой почтенный старец - 90-летний основатель журнала Playboy Хью Хефнер - хотел установить рекорд на рынке недвижимости США, продав знаменитый особняк Playboy Mansion за 200 млн долларов, но в итоге сторговался с соседом на половине этой суммы.