НТВ

В Красноярском крае в "нехорошей" воинской части №3377 города Железногорска зафиксирован очередной инцидент. Одного из солдат-"срочников" подозревают в распространении наркотиков.

У военнослужащего нашли долговой журнал, в который он записывал долги за наркотики. Замполит части Сергей Пономарев рассказал, что в самой части об инциденте ничего не знают. При этом в Госнаркоконтроле Красноярского края информацию о сбыте наркотиков косвенно подтвердили, однако все подробности обещали сообщить позднее, сообщает "Сибирское агентство новостей".

Воинская часть 3377 печально известна чередой трагических инцидентов. Одной из последних жертв стал солдат Дмитрий Крупкин. 8 августа Крупкин выбросился из окна второго этажа и получил перелом позвоночника.

3 августа еще один солдат, находясь на посту, по данным военных, сам выстрелил в себя из автомата.

24 июля в этой части от огнестрельного ранения погиб призывник. В комендатуре сказали, что солдат умер в результате несчастного случая - два призывника, находившиеся в карауле, отлучились в туалет и один из них случайно нажал на курок и выстрелил товарищу в голову. "О дедовщине речь не идет - обоим оставалось отслужить по полгода", - подчеркнули в комендатуре.

За неделю до этого, 16 июля, в части произошел аналогичный случай - рядовой Роман Терещенко, находясь в карауле, во время обхода территории застрелил своего сослуживца Андрея Токмашева. Токмашев получил огнестрельное ранение головы. Вывод следствия – оружие было применено по неосторожности.

В апреле 2006 года в части повесился призванный из Хакасии Анатолий Богояков.

Только за 2005 год в этой воинской части произошло шесть случаев суицида солдат. Первое ЧП в этой части произошло в марте, когда рядовой Виктор Габышев нанес огнестрельные ранения своим сослуживцам, в результате чего скончался ефрейтор Николай Малыгин. А рядовой Артыш Оржак с пулевым ранением в грудь был доставлен в больницу.

Через месяц после этого рядовой Дмитрий Колодезников покончил жизнь самоубийством, выстрелив из автомата себе в голову. По версии следствия, солдата довели до самоубийства.

Спустя неделю после этого - очередное происшествие. Во время уборки полосы препятствий солдату-срочнику Игорю Неежилову взрывом боеприпаса оторвало кисть руки.

В октябре 2005 года рядовой Андрей Собин повесился на собственном ремне в туалете казармы. По этому факту прокуратура возбудила уголовное дело по статье "Доведение до самоубийства".

Через несколько дней еще одного военнослужащего из этой части нашли повешенным в подъезде жилого дома в Красноярске. По подозрению в совершении убийства правоохранительные органы задержали двоих подозреваемых.

В декабре 2005 года во время учебных стрельб застрелился 18-летний Павел Марков. Солдат-срочник получил ранения в живот и в голову, от которых скончался. Он был призван из Норильска и успел отслужить в части полгода. По данному факту военной прокуратурой Красноярского гарнизона было возбуждено уголовное дело. Согласно версии местных СМИ, солдат застрелился из-за "этнической дедовщины" в части. По некоторым данным, в этой войсковой части "заправляют" военнослужащие-дагестанцы.

В 2004 году в части застрелился рядовой Максим Чучкалов, стоявший на посту у одного из объектов охраняемого горно-химического комбината. В его гибели суд признал виновным сержанта Рашидбека Магомедова.

В мае совершил попытку самоубийства рядовой Денис Столий. Он дважды выстрелил себе в живот, но остался жив. В июле солдат бежал из этой части в Красноярск, откуда призывался, и в одном из домов повесился.

В ноябре в части повесился прослуживший полгода младший сержант Юрий Бец.