Вести

Гари Мирзоян, адвокат водителя Владимира Картаева, в пятницу сделал несколько заявлений прессе. Напомним, Картаев 25 февраля вез по Ленинскому проспекту своего шефа, вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. Их Mercedes лоб в лоб столкнулся с Citroen, в котором ехали заслуженный врач России Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Виновник аварии пока не установлен.

Анатолий Барков в этой аварии пострадал - с травмой ноги он находился в больнице. Теперь же Мирзоян передает слова его водителя.

"Я общался с Володей Картаевым, он очень искренний и прямой человек. Он 17 лет является водителем автомобиля Баркова", - отметил адвокат в эфире РСН. "И он мне в сердцах сказал (Володя пускай меня простит), он сказал: вот, не сберег я шефа. Я говорю: Володь, ну ты же ехал по своей полосе. Он говорит: ну, какая разница – человек ведь сидел у меня в машине", - рассказал Мирзоян.

РСН особо подчеркивает: адвокат умолчал, что его подзащитный думает о судьбе погибших женщин.

- Баркова защитил Лев Лещенко, чей бизнес зависит от "Лукойла"

Между тем, по словам Мирзояна, сам Барков и его водитель показали следствию, что во время ДТП на площади Гагарина не нарушали правил дорожного движения. "Мне известно, что Mercedes ехал по своей крайней левой полосе и не выезжал на резервную полосу", - сказал Мирзоян. Он также сообщил, что не исключает возможности наличия в материалах дела видеоматериалов с камер наблюдения.

"Мы не знаем, что есть в материалах следствия, так как я представляю свидетелей и не имею доступа к информации", - заявил он.

Защитник также подтвердил сведения, что за рулем автомобиля Mercedes находился водитель Владимир Картаев, а в салоне находились двое пассажиров, в том числе Барков. Имя второго пассажира прессе по какой-то причине не называют. Вместе с тем, Мирзоян заявил, что компания "Лукойл" не желает афишировать свою позицию и тем самым оказывать давление на общественное мнение.

"Мы молчали, надеясь на полное и всестороннее расследование дела", - сказал Мирзоян.

Он признал и тот факт, что никакой материальной помощи семье погибших врачей оказано не было. По мнению адвоката, невозможно вести речь о компенсации до тех пор, пока не установлен виновник ДТП. "Ничего не сделано", - считает он.