Московский городской суд оставил в силе обвинительный приговор фигурантам громкого дела о махинациях с имуществом в "Оборонсервисе". Таким образом, решение первой судебной инстанции вступило в силу, и теперь осужденные могут ходатайствовать об условно-досрочном освобождении.
Формально днем 21 августа Мосгорсуд рассматривал жалобы, которые подали на приговор ряд осужденных. Его смягчения удалось добиться только одной фигурантке дела - Ирине Егоровой. Ей уменьшили срок наказания с четырех лет до трех лет и 10 месяцев, сообщает "Коммерсант".
В остальном приговор оставили без изменений. Московский городской суд признал законным наказание и для самой известной фигурантки дела - Евгении Васильевой, - и для трех других подсудимых, сообщает РИА "Новости".
До этого Васильева, занимавшая пост главы департамента имущественных отношений Минобороны, поспешила с ходатайством об УДО. В связи с этим ей пришлось отозвать жалобу на приговор.
Теперь суд сможет рассмотреть ее прошение об УДО. Этим займется Судогодский районный суд Владимирской области. Сегодня эта инстанция даже решила направить запрос в Москву, чтобы понять, вступил ли в силу приговор Васильевой.
В Минобороны выступают против освобождения Васильевой по УДО. Ранее именно в оборонном ведомстве обратили внимание суда на то, что приговор в отношении Васильевой не вступил в законную силу и, соответственно, не может быть удовлетворено прошение об УДО.
Расследование по делу "Оборонсервиса" началось в 2012 году. На фоне действия сотрудников правоохранительных органов в отставку с поста министра обороны был отправлен Анатолий Сердюков, считающийся близким знакомым Васильевой.
В мае 2015 года Васильеву признали виновной в злоупотреблении должностными полномочиями, крупном мошенничестве и легализации денег, полученных незаконным образом. Ее приговорили к пяти годам заключения. Наказание она отбывает во Владимирской области.
Остальные фигуранты дела получили сроки от 3,5 до пяти лет. За решетку отправились Максим Закутайло, Лариса Егорина, Ирина Егорова и Юрий Грехнев. Все они занимали высокие посты в компаниях, аффилированных с "Оборонсервисом". По версии следствия, они находили ликвидную недвижимость Минобороны, а затем продавали ее по завышенной стоимости.