В нынешнем сезоне Центральный академический театр кукол имени Сергея Образцова активно расширяет и обогащает свой репертуар. Так, во вторник он показал премьеру спектакля "История Алоиса", созданного по мотивам произведений Густава Майринка
 
 
 
В нынешнем сезоне Центральный академический театр кукол имени Сергея Образцова активно расширяет и обогащает свой репертуар. Так, во вторник он показал премьеру спектакля "История Алоиса", созданного по мотивам произведений Густава Майринка
Вести

В нынешнем сезоне Центральный академический театр кукол имени Сергея Образцова активно расширяет и обогащает свой репертуар. Так, во вторник он показал премьеру спектакля "История Алоиса", созданного по мотивам произведений Густава Майринка.

Имя этого очень популярного в европейских странах австрийского писателя прошлого века практически неизвестно в России. А между тем это талантливый прозаик, чьи сочинения представляют равный интерес и для взрослых, и для юных зрителей. Поэтому "Историю Алоиса" - это семейный спектакль, адресованный как родителям, так и их детям.

Постановку осуществили молодые режиссеры Мария Литвинова и Вячеслав Игнатов, ранее уже известные московским театралам по их работе в московском театре "Тень". Вместе со своими сверстниками - композиторами Дмитрием Игнатовым и Алиной Новиковой они представили зрителям оригинальный и смелый по замыслу экспериментальный спектакль, где очень интересно и умело использовали приемы кукольного теневого театра.

Для постановки спектакля "История Алоиса" Комитет по культуре Москвы выделил специальный грант, сообщает ИТАР-ТАСС.

Жанр спектакля в равной степени можно назвать философской притчей и музыкальной комедии, а главная его тема – конфликт общества, навязывающего каждому свои клише и законы, с юным героем, который наделен яркой индивидуальностью и отважно борется за свободу и право самому распоряжаться своей судьбой.

В постановке большое место занимают музыка, танцы и пантомима. Все действие сопровождается выступлением ансамбля, в который входят скрипка, аккордеон, флейта и греческий инструмент бузуки. Общему режиссерскому замыслу, а главное - невероятной, почти фантастической истории, поведанной Густавом Майринком, соответствует художественное оформление спектакля, созданное сценографом Вадимом Оборваловым.