Адвокаты Гибсона обвинили Григорьеву в монтаже записей, а бывшая жена вступилась за него в суде
 
 
 
Адвокаты Гибсона обвинили Григорьеву в монтаже записей, а бывшая жена вступилась за него в суде
Reuters

Адвокаты Мела Гибсона заявили суду, что записи телефонных угроз Гибсона в адрес бывшей подруги Оксаны Григорьевой смонтированы. Экспертиза записей займет некоторое время, после чего, если подтвердится, что они смонтированы, суд не будет учитывать их при рассмотрении дела.

Суд по итогам закрытого заседания, на котором присутствовали органы опеки, не стал запрещать Гибсону видеться с маленькой дочерью - он может навещать ее несколько раз в неделю, сообщает сайт TMZ.com.

Суд не принял во внимание заявление Григорьевой, что прошлой ночью актер набросился на восьмимесячную девочку и ударил ее, в доказательство чего она представила лос-анджелесскому суду фотографию, на которой Лусия запечатлена с синяком на подбородке.

- Инопресса: Гибсон - типичный представитель эпохи нарциссизма

Сам Гибсон отрицал все обвинения в свой адрес. За него также вступилась бывшая супруга Робин Мур, с которой Гибсон развелся после 30 лет брака, сообщает CBS. "Мел никогда не позволял себе поднять руку на меня или наших детей, - заявила Робин. - Он был прекрасным и любящим отцом".

Записи скандалов Гибсона уже изучили независимые эксперты по заказу сайта HollywoodLife.com. В эфире американской телекомпании АВС они уверенно заявили, что записи были смонтированы. Эксперты указали на некоторые особенности записи, доказывающие монтаж. "Из всех записей, опубликованных на сайте Radaronline.com, только первая, кажется, не была отредактирована", - сказал один из экспертов в интервью программе Good Morning America.

Между тем, как заявил изданию TMZ.com источник из окружения Гибсона, у него есть "убедительные доказательства" того, что Оксана Григорьева вымогала у знаменитого актера 10 млн долларов за то, чтобы записи не были обнародованы.

Напомним, в опубликованных записях он угрожает убить Григорьеву и закопать ее в саду среди роз, на бывшую подругу выливаются потоки площадной нецензурной брани, Гибсон умудряется походя оскорбить расистскими высказываниями афроамериканцев и латиноамериканцев, кроме того, некоторые записи позволили утверждать, что Гибсон действительно избил свою бывшую подругу, когда она держала на руках ребенка. В последней, четвертой обнародованной записи Гибсон угрожает сжечь дом за то, что Оксана уснула, "не от**сав" ему.

Полиция уже проводит расследование по факту домашнего насилия и намерена допросить 12-летнего сына Григорьевой Александра Далтона по поводу отношений Мела с его матерью. Оксана уже заявила, что не будет препятствовать допросу.

Также сообщалось, что скандал с Григорьевой серьезно отразился на карьере Гибсона.

Недавно стало известно, что Гибсон предложил Григорьевой 20 млн долларов за то, что их общий ребенок будет проводить 20% времени с отцом. Однако Григорьева отказалась от данного предложения, так как не желает делить опеку над 8-месячной дочерью Лусией с бывшим возлюбленным. "Со временем эти 20% могут перерасти в 50%", - цитирует слова Григорьевой ее представитель. Он добавил, что, по мнению Григорьевой, даже те 20% времени, которые девочка могла бы проводить с отцом, это слишком много. "После инцидента она убедилась, что Гибсон не должен оставаться наедине с Лусией", - добавил собеседник.

Ранее суд запретил Гибсону контактировать с Григорьевой и подходить к ней ближе чем на 100 метров. Данное решение было принято в ходе рассмотрения ходатайства Григорьевой, которая обвинила актера в бытовом насилии. Источники в окружении россиянки утверждали, что актер выбил ей зуб во время драки, произошедшей 6 января этого года. Представители Гибсона говорят, что гнев актера вызвало плохое обращение Григорьевой с их общей дочерью Лусией. Друзья русской певицы заявляют, что все было ровно наоборот: Григорьева, по их словам, всегда пыталась защитить дочь во время вспышек гнева гражданского мужа, боясь, что ребенок пострадает из-за крутого нрава Гибсона.

Инопресса: Гибсон - типичный представитель эпохи нарциссизма

Обозреватель The New York Times Дэвид Брукс полагает, что Гибсон - самовлюбленный нарцисс и, к сожалению, является типичным представителем новой эпохи - "эпохи активизации саморекламы" (полный текст - на сайте InoPressa.ru)

"Для человека, страдающего нарциссизмом, характерно раздутое самомнение, постоянная потребность в том, чтобы им восхищались, и полная неспособность сопереживать другим. (...) Самовлюбленность - самое ценное его достояние. (...) Его раздражает любой, кто посягает или не обращает внимания на его величие. Если кто-то пренебрегает им, он воспринимает это как злонамеренную атаку. Если кто-то угрожает его репутации, он видит в этом кощунство. Он считает себя вправе наказать злоумышленника за его наглость. А так как сам он играет по другим правилам, а ставки велики, он может позволить себе в такой ситуации что угодно", - так характеризует Брукс нравственные установки самовлюбленного нарцисса, отмечая, что Гибсон поразительно подходит под такое описание.

Как отмечает журналист, история Гибсона и Григорьевой незамысловата: голливудская знаменитость бросает жену ради связи с прекрасной юной поклонницей. Со временем она, по-видимому, устает от роли второго плана в этой оде его величию и пытается идти своим путем. Этот раскол воспринимается Гибсоном как "посягательство на его статус" и "подлое предательство истинной веры", отмечает Брукс. В разговоре с ней он оскорбляет ее честь, ум, женственность, материнские качества и все остальное. "Вообразите все известные вам грубые и унизительные слова. Они обрушиваются шквалом. Он не просто спорит с ней, а пытается стереть ее в порошок, полностью уничтожить", - пишет газета.

"Самое печальное, что Гибсон не один такой", - продолжает издание. Нарциссизм свойственен на удивление многим людям: согласно исследованию, проведенному Национальным институтом здравоохранения, 6,2% американцев страдают синдромом нарциссизма. В книге "Эпидемия нарциссизма" Джин Твендж и Кит Кэмпбелл приводят эти данные в доказательство того, что после 1970-х годов произошел резкий рост самооценки американцев. Если в 1950 году на вопрос о том, считают ли они себя "важной персоной", положительно ответили 12% опрошенных подростков, то в конце 1980-х ответ "да" дали 80% девушек и 77% юношей.