Moscow-Live.ru

"За 17 лет путинского режима сформировался новый антропологический тип: "единоросс обыкновенный", свежая модификация "советского человека". Старый Homo soveticus испуганно уступает ему дорогу и завистливо смотрит вслед", - пишет журналист в своем блоге.

"Депутат Госдумы от "Единой России" Игорь Сухарев, выступая 27.07.17 на "Эхе Москвы", объяснил народонаселению, что "Сирия нам, наверное, нужнее сегодня, чем зарплаты". И чтобы ни у кого не было сомнений, чьи зарплаты он имеет в виду (а то, не дай бог подумают, что депутат Сухарев готов отказаться от своей зарплаты), единоросс уточнил: "Операция ВКС в Сирии важнее, чем повышение зарплаты врачей".

Для особо тупых, которые так и не поняли, почему они должны умирать в российских больницах из-за того, что депутату Сухареву так приспичило убивать сирийцев, депутат Сухарев объяснил популярно: "Мы должны понимать (местоимение "мы" явно использовано в педагогических целях, поскольку сам Сухарев все давно понял и объясняет тем тупицам, по отношению к которым правильнее было бы использовать местоимение "вы"), зачем мы ведем войну в Сирии, зачем нам Средиземное море, то есть какие угрозы таят корабли, которые могут зайти в Средиземное море, имея крылатые ракеты". После чего единоросс Сухарев делает свой выбор: "Выбрал Сирию, да простят меня врачи".

Еще один видный единоросс, сенатор от Калужской области Алексей Александров, объяснил народу, почему депутат должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представитель других профессий. Оказывается, работа депутата "более ответственная и требует более высокой квалификации". С сенатором Александровым невозможно не согласиться, глядя на таких депутатов, как Милонов или Поклонская".

"Вот этот типаж, назовем его "единоросс обыкновенный", он, конечно, очень похож на классического советского номенклатурщика, описанного Михаилом Восленским и осмеянного еще Маяковским в пьесе "Баня". Но есть и разительные отличия. Унылая роскошь номенклатурных привилегий представляется насмешкой сегодняшнему средней руки представителю edinorossus vulgaris, имеющему десятки миллионов долларов на счету и кучу недвижимости в России и за рубежом. Советский номенклатурщик никогда в самом страшном сне и с самой жуткой похмелюги не предложил бы соотечественникам "поменьше есть", как это сделал единоросс из Свердловской области Илья Гаффнер.

Важным эволюционным преимуществом советского номенклатурщика был гибкий позвоночник. Но степень эластичности единоросса обыкновенного неизмеримо выше. Поскольку при всех изгибах партийной линии в ней все-таки прослеживался какой-никакой стержень в виде марксизма, коммунизма, а также интернационализма и прочих измов. Edinorossus vulgaris в ходе долгой и мучительной эволюции решительно отказался от позвоночника как от конструкции, совершенно избыточной и даже вредной в суровом мире политической борьбы за выживание в эпоху развитого путинизма.

В процессе этой же эволюции необратимые изменения произошли в мозгу единоросса обыкновенного. Исчезли структуры, ответственные за логику, эмпатию, собственное достоинство. Чтобы понять масштаб эволюционных изменений и ту дистанцию, которая отделяет единоросса обыкновенного даже от такой тупиковой ветви, как советский номенклатурщик, не говоря уже о нормальных людях, надо просто послушать Яровую, Железняка, Маркова, Федорова, тех же Милонова с Поклонской".

"Многие археологи мечтают оказаться в Древнем Риме, палеонтологи хотели бы увидеть живого динозавра. Российским обществоведам и антропологам несказанно повезло: они могут вживую наблюдать удивительный зигзаг эволюции человека: большую популяцию единороссов обыкновенных".