shadmia.com

У 42-летней жительницы Австрии Элизабет Фрицль появился таинственный ухажер. Это первый роман женщины после 24-летнего заточения в подземелье, где она постоянно подвергалась изнасилованиям со стороны отца-маньяка.

Эти новости стали очередным свидетельством того, что жертвы жестокого маньяка постепенно приходят в себя, и жизнь для них входит в нормальное русло. В последнее время Элизабет Фрицль не раз была замечена в компании темноволосого незнакомца, сообщает NewKerala.com.

Пару наблюдали на отдаленной вилле, куда Фрицль переместилась из психиатрической клинике, где она провела несколько месяцев в режиме строгого затворничества. Даже сейчас она вынуждена периодически возвращаться в больницу для обследования.

"Они (Элизабет и ее спутник) тратят много времени на беседы друг с другом", - сообщает источник газеты The Daily Star.

Ухажер Элизабет имеет рост около 180 сантиметров и на вид ему около 30 лет. У него длинные темные волосы, заплетенные в хвостик.

На доктора он не похож, поскольку общается с пациенткой клиники за ее стенами. Кроме того, он одевается слишком странно для врача. "Скорее ухажер Фрицль производит впечатление фаната стиля heavy metal", - рассказывает источник в психиатрической клинике.

На протяжении всей своей взрослой жизни 42-летняя женщина была лишена нормальных человеческих отношений. В особенности это касается взаимоотношений с мужчинами, которых ей заменил отец - тиран и извращенец в одном лице. Тем сложнее ей теперь учиться доверять своему партнеру и полагаться на него.

"Если каждый из нас заслуживает хоть немного счастья, то и она (Элизабет) - тоже", - заключает один из родственников бывшей секс-рабыни.

Отец, муж, насильник в одном лице

73-летнего инженера-электрика на пенсии Йозефа Фрицля из городка Амштеттен арестовали 27 апреля, как только его дочь оказалась на свободе и поведала о страшных преступлениях отца.

Как оказалось, Фрицль насиловал свою дочь Элизабет с 11-летнего возраста, то есть более тридцати лет. Последние 24 года жизни женщина провела в заточении в подвале дома в Амштеттене.

При этом первые девять месяцев заточения Элизабет находилась в подземелье в собачьем ошейнике с поводком, накрепко привязанным к трубе. В том же подвале она родила Фрицлю семерых детей.

Один ребенок, мальчик Микаэль, умер в 1996 году, на третий день после своего рождения. В следствии полагают, что ребенка можно было спасти, если бы ему была оказана квалифицированная медицинская помощь. Брат-близнец Микаэля по имени Александр выжил. По словам Элизабет, Йозеф Фрицль сам кремировал своего мертвого внука в газовой печи центрального отопления.

Троих детей Элизабет, которой теперь 42 года, маньяк взял на воспитание. При этом он представил дело так, будто их подбросила сбежавшая в молодости из дома дочь. В действительности Лиза, Моника и Александр, которым сейчас 16, 14 и 12 лет соответственно, просто слишком громко кричали в подвале. Из-за этого их дедушка-насильник испугался, что его тайна откроется и предпочел взять младенцев на воспитание, оформив их официально как приемных детей.

Напротив, 19-летняя Керстин, 18-летний Штефан и 5-летний Феликс всю свою жизнь провели в заточении. Кроме того, девушка по версии следствия стала секс-рабыней своего деда-извращенца, который нашел в ней подходящую замену его стареющей дочери Элизабет.

Именно болезнь старшей дочери Керстин сыграла спасительную роль в жизни всей семьи. Когда девушка оказалась на грани смерти, Фрицлю пришлось привезти ее в больницу. Врачи потребовали от него найти мать пациентки, чтобы узнать причину недуга. В конце концов, изверг сдался и привез Элизабет в клинику. Сразу после этого его и арестовали.

Для окружающих арест Йозефа Фрицля стал шоком. Никто из его близких и знакомых не мог подумать, что за личиной заботливого главы семейства скрывается нутро жуткого маньяка и сексуального извращенца. Даже жена, 68-летняя Розмари, не подозревала о тайной страсти супруга, а после его разоблачения у нее резко ухудшилось здоровье.

Впрочем, уже после начала расследования родственники Фрицля проговаривались, что в семье он всегда вел себя, как тиран.