severmedia.ru

Жительница деревни Дань республики Коми Ида Касева отказывается верить в то, что ее 19-летний сын Иван сам принял решение о самоубийстве и накинул на себя петлю.

Как пишет агентство "СеверМедиа", телеграмма о том, что Иван Касев, проходивший срочную службу в Вологодской воинской части, 25 сентября 2006 года покончил с собой, пришла на другой день. 1 октября в Корткеросский район прибыл цинковый гроб с телом солдата.

Официальная версия происшедшего гласила, что Касев повесился из-за неразделенной любви.

"Я знаю своего сына, он не мог покончить с собой. Тем более из-за несчастной любви, - рассказала Касева. - У него и девушки-то не было. Ваня говорил: "Вернусь из армии и найду себе хорошую девушку".

В Вологодской воинской части говорят, что накануне смерти Касев получил два письма. Якобы их содержание и заставило его наложить на себя руки. Однако в журнале входящей документации эти письма отмечены не были, что в секретной войсковой части просто невозможно.

Опасения родителей усилились, когда они увидели тело сына. Руки юноши были в синяках, а на голове зияла рана. Следов удавки на шее покойного так и не нашли.

Кроме того, было видно, что тело юноши пролежало гораздо больше недели, из-за чего могли пропасть признаки насильственной смерти.

Повторное вскрытие для установления причины смерти военный прокурор провести не разрешил. По его словам, это невозможно, пока идет следствие.

Родители погибшего солдата уже заявили, что в любом случае намерены узнать правду и будут добиваться пересмотра этого решения.