Три боевика уничтожены в ходеспецоперации, проведенной в Нальчике совместно УФСБ поКабардино-Балкарии (КБР) и республиканским МВД.
"Операция проводилась с 2 до 6 мск утра субботы. Боевики скрывались в одной из квартир пятиэтажного дома по улице Второй Таманской дивизии в Нальчике", - сообщил агентству "Интерфакс " в субботу источник в правоохранительных органах КБР.
Он отметил, что жертв среди сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц нет. В настоящее время проводится опознание ликвидированных боевиков. У них изъяты огнестрельное оружие и боеприпасы.
Кроме того, база для подготовки терактов ликвидирована в Карачаево-Черкесии в ходе операции по уничтожению боевиков, проведенной в четверг. Об этом сообщила сегодня агентству ИТАР-ТАСС пресс-служба республиканского Управления ФСБ.
Четверо бандитов были блокированы и уничтожены после оказания ожесточенного сопротивления в частном домовладении в станице Сторожевая. Расположенный на окраине и неоднократно перепродаваемый дом служил не только пунктом сбора боевиков, но и хранилищем оружия, взрывчатых смесей, отметили в пресс-службе.
По уточненным данным, в этом доме находилось "30 кг применяемой при изготовлении взрывных устройств алюминиевой пудры, 50 кг аммиачной селитры, 14 электродетонаторов промышленного производства, два часовых механизма, аппаратура для измельчения взрывной смеси, семь автоматов, подствольный гранатомет и восемь выстрелов к нему, два пистолета, семь гранат, большое количество патронов".
По сообщению УФСБ, еще один из участников банды в четверг был обнаружен и уничтожен в частном доме города Теберда. При нем найдены автомат, пистолет, две гранаты и более 200 патронов.
В УФСБ отметили, что все ликвидированные боевики "находились в федеральном розыске за совершенные в мае-декабре 2005 года убийства в Карачаевске шести милиционеров и одного сотрудника ФСБ".
Операция в Сторожевой и Теберде проведена совместно Карачаево-Черкесскими МВД, УФСБ и службой спецназначения ФСБ России. В бою с преступниками ранены два милиционера. По оценкам врачей, их жизни ничто не угрожает.