Reuters

Личный доктор Майкла Джексона Конрад Мюррей не сообщил врачам, которые прибыли на экстренный вызов в дом поп-звезды, что давал своему клиенту мощное обезболивающее пропофол. Череду свидетельств против Мюррея продолжили показания реаниматолога Ричарда Сеннефа, который первым из вызванных работников "скорой" вошел в спальню, где лежал певец.

Как сказал в суде врач Ричард Сеннеф, Конрад Маррей упомянул только мягкое седативное средство лоразепам, а также сказал прибывшим медикам, что у певца не было заболеваний, которые могли бы привести к остановке сердца, передает британская ВВС.

По словам Сеннефа, Джексона пытались вернуть к жизни в течение 42 минут, однако больной уже не дышал, и у него отсутствовало сердцебиение.

Ричард Сеннеф был первым из бригады скорой помощи, кто вошел в спальню Джексона. По его словам, в тот момент Мюррей был сильно взволнован и сильно вспотел.

Согласно свидетельству врача, когда бригада медиков прибыла на место, тело Джексона уже было холодным, а сам он лежал с открытыми глазами. Врач считает, что сердце Джексона остановилось гораздо раньше, чем за пять минут до их приезда: "Я знал, что мы приехали очень быстро после вызова. И это значило, что у нас был шанс восстановить работу сердца, если бы это было возможно".

Суд над 58-летним личным врачом Майкла Джексона начался на этой неделе - спустя два года после смерти поп-звезды. Следствие полагает, что доктор Конрад Мюррей, которого обвиняют в непредумышленном убийстве Майкла Джексона, намеренно скрыл применение пропофола и состояние здоровья певца. Он обвиняется в непредумышленном убийстве и преступной халатности, ему грозит до четырех лет тюремного заключения.

Мюррей не признает себя виновным, его защита утверждает, что Джексон сам принял смертельную дозу пропофола, когда Мюррея не было в комнате.

Со времени начала суда судья заслушал показания промоутера Джексона, его хореографа, личного помощника и охранников. Сторона обвинения поминутно воспроизвела хронологию событий с того момента, когда певец перестал дышать, стремясь доказать, что врач пытался скрыть использование мощного обезболивающего, которое привело к смерти поп-звезды.