Охранник Майкла Джексона заявил на суде по делу личного врача певца Конрада Мюррея, что тот велел ему убрать все ампулы от лекарственных средств и капельницу, прежде чем вызвать "скорую помощь"
 
 
 
Охранник Майкла Джексона заявил на суде по делу личного врача певца Конрада Мюррея, что тот велел ему убрать все ампулы от лекарственных средств и капельницу, прежде чем вызвать "скорую помощь"
Reuters

Охранник Майкла Джексона заявил на суде по делу личного врача певца Конрада Мюррея, что тот велел ему убрать все ампулы от лекарственных средств и капельницу, прежде чем вызвать скорую помощь, передает Reuters.

Прокуроры полагают, что обвиняемый пытался скрыть от медиков информацию о том, какие средства он давал артисту перед его кончиной.

Как сказал один из охранников поп-короля Альберто Альварес на слушаниях, которые длятся уже третий день в Лос-Анджелесе, он был первым, кто зашел в комнату, где лежал Джексон, а Мюррей суетливо пытался привести его в чувства.

"Пока я стоял у кровати в ногах (Джексона), он (Мюррей) протянул руку, взял несколько ампул, а затем сказал: "Вот, положи их в пакет", - рассказал свидетель. Кроме того, по словам Альвареса, который полагал, что все это делается с целью подготовки Джексона к транспортировке в больницу, Мюррей попросил его подойти к стойке с капельницей, снять и убрать один из пакетов, висевших на ней, передает РИА "Новости".

Как заявил охранник, в пакете "было что-то, напоминающее молочно-белое вещество". "Я помню, что видел его на дне пакета", - сказал Альварес.

После выступления свидетеля слово взял прокурор, который сказал, что это "молочно-белое вещество", скорее всего, является тем самым пропофолом, от которого якобы скончался Майкл Джексон.

Прокурор также заявил, что Мюррей преднамеренно затягивал вызов сотрудников скорой помощи, а в дальнейшем скрывал от них и от медиков в больнице, что давал своему клиенту пропофол в качестве снотворного.

Помощник Майкла Джексона Майкл Уильямс рассказал о том, что личный кардиолог поп-короля пытался попасть в дом уже после того, как певца увезла скорая, мотивируя это тем, что ему надо забрать оттуда какой-то флакон с кремом. Однако Уильямс приказал закрыть комнату, в которой любимец миллионов провел свои последние минуты жизни, и отказал доктору в просьбе попасть внутрь.

Однако адвокат врача Эд Чернофф подверг сомнению показания Альвареса, предположив, что Мюррей занялся сбором ампул и пакетов от капельницы уже после визита скорой. Он также обратил внимание на то, что перед звонком в "911" Альварес звонил помощнику певца и говорил с ним около двух минут. В это же время, по его словам, он уводил из комнаты детей и помогал врачу собрать ампулы, сообщает The Daily Mail.

В суде продемонстрировали аудиозапись разговора Альвареса с "911", когда он вызывал скорую. "Он массирует ему грудь, но он не реагирует ни на что", - говорит Альварес диспетчеру, умоляя врачей приехать как можно скорее.

Согласно показаниям свидетелей, кардиолог делал певцу массаж сердца, но не смог возобновить работу сердечной мышцы. Очевидцами происходящего были двое детей Джексона, врач сразу попросил Альвареса увести детей из комнаты.

Фахим Мухаммед, бывший начальник охраны короля поп-музыки, заявил, что старшие дети певца пришли в неописуемый ужас, когда увидели бездыханное тело отца. "Пэрис упала на пол и рыдала, свернувшись калачиком, а Принц просто стоял и не мог пошевелиться от шока, у него текли слезы по искаженному гримасой лицу", - поведал суду шеф охраны.

Напомним, Майкл Джексон скончался 25 июня 2009 года на 51-м году жизни. По версии следствия, Мюррей дал певцу чрезмерную дозу сильнодействующего снотворного - пропофола, который во взаимодействии с другими препаратами, в том числе и успокаивающими, стал причиной гибели певца. В свою очередь, защита врача утверждает, что он сам ввел себе препарат или выпил его, пока Мюррей находился в другой комнате. При этом защита ссылается на следы пропофола, которые обнаружены в желудке Джексона, а не в крови.

В случае, если суд признает виновным Мюррея, который не отрицает тот факт, что давал пропофол Джексону, но не считает себя виновным в непредумышленном убийстве, он может сесть в тюрьму на четыре года и лишиться лицензии на врачебную деятельность.