В Германии в четверг во время прыжка с парашютом погиб бывший вице-канцлер ФРГ и один из самых известных политиков партии СвДП (Свободные демократы) Юрген Меллеманн.
Трагедия произошла именно в тот день, когда парламент ФРГ единогласно лишил Юргена Меллеманна депутатской неприкосновенности - он обвиняется в нарушении "законодательства Германии, регулирующего правила финансирования политических партий страны" и финансовых махинациях.
Указывается также, что именно сегодня правоохранительные органы ФРГ одновременно в четырех странах - Германии, Люксембурге, Испании и Лихтенштейне - провели в связи с этим делом обыски на 25 объектах. В этой операции участвовало примерно 100 сотрудников полиции и прокуратуры ФРГ.
Также обыску подверглась и частная квартира Юргена Меллеманна. Информация о гибели известного политика начала поступать буквально через десять минут после сообщений о состоявшихся обысках, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на немецкие СМИ. Уже достоверно известно, что Меллеманн был заранее извещен об этой акции правоохранительных органов.
Германская полиция не исключает версию о самоубийстве бывшего вице-канцлера ФРГ
По данным полиции, версия о самоубийстве является "очень вероятной", хотя представители прокуратуры "не исключают возможности несчастного случая". Уже объявлено, что по факту гибели Меллеманна "будет проведено самое тщательное расследование", сообщил германский телеканал "Н-ТФау".
Согласно последней информации, считавшийся в ФРГ опытным парашютистом-любителем 57-летний Меллеманн совершал в четверг прыжок в группе из девяти своих товарищей по авиаклубу с высоты 4 тыс. метров. Очевидцы сообщают, что "примерно на высоте 600 метров он сам отстегнул свой уже раскрытый основной парашют".
В германском бундестаге (парламенте) в четверг была организована "минута молчания" в память об этом одном из самых неоднозначных и неординарных политике в ФРГ. Руководители всех фракций парламента выразили свое соболезнование жене и трем дочерям Меллеманна.
Канцлер ФРГ Герхард Шредер отметил в четверг в связи с гибелью Меллеманна, что "ценил его как человека, хотя с ним всегда было очень не просто".