Народную драму Модеста Мусоргского "Борис Годунов" представят в воскресенье на Соборной площади Московского Кремля симфонический оркестр, хор и солисты Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. Если, конечно, не помешает погода Постановка одного из самых философских произведений русской музыки обещает стать кульминацией проходящего в столице Пасхального фестиваля
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Народную драму Модеста Мусоргского "Борис Годунов" представят в воскресенье на Соборной площади Московского Кремля симфонический оркестр, хор и солисты Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. Если, конечно, не помешает погода
Архив NEWSru.com
 
 
 
Постановка одного из самых философских произведений русской музыки обещает стать кульминацией проходящего в столице Пасхального фестиваля
Архив NEWSru.com
 
 
 
По мнению режиссеров, эта постановка - еще одна попытка найти точки соприкосновения между реальными событиями российской истории и их отражением в гениальной опере, стремление ответить современным театральным языком на вечные вопросы
Архив NEWSru.com

Народную драму Модеста Мусоргского "Борис Годунов" представили в воскресенье на Соборной площади Московского Кремля симфонический оркестр, хор и солисты Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. Представление состоялось, несмотря на неблагоприятную погоду.

Постановка одного из самых философских произведений русской музыки обещает стать кульминацией проходящего в столице Пасхального фестиваля.

В спектакле "Борис Годунов" заняты более трехсот человек. Осуществили эту постановку Андрей Могучий и Михаил Панджавидзе. Могучий - известный петербургский режиссер, лауреат национальной премии "Золотая маска". Основанный им "Формальный театр" неоднократно участвовал в фестивалях, проходивших в Эдинбурге и Авиньоне.

Панджавидзе - режиссер Большого театра. В 2001 году он участвовал в совместном проекте ГАБТа и театра Верди, которые ставили оперу "Борис Годунов" в городе Триест в Италии.

По мнению режиссеров, эта постановка - еще одна попытка найти точки соприкосновения между реальными событиями российской истории и их отражением в гениальной опере, стремление ответить современным театральным языком на вечные вопросы, поставленные великим композитором.