Московский Дом фотографии закрывается на реконструкцию. Последними МДФ представил три выставки: ретроспектива Александра Абазы, "Пляжный роман" и проект Никиты Алексеева и Игната Данильцева "Двенадцать из Гольцхейма"
 
 
 
Московский Дом фотографии закрывается на реконструкцию. Последними МДФ представил три выставки: ретроспектива Александра Абазы, "Пляжный роман" и проект Никиты Алексеева и Игната Данильцева "Двенадцать из Гольцхейма"
Архив NEWSru.com

Московский Дом фотографии закрывается на реконструкцию. Последними МДФ представил три выставки: ретроспектива Александра Абазы, "Пляжный роман" и проект Никиты Алексеева и Игната Данильцева "Двенадцать из Гольцхейма".

Пока московские власти выделяют МДФ только служебные помещения, поэтому Дом фотографии будет устраивать фотофестивали на разных выставочных площадках Москвы.

Последние представленные три выставки отражают три сферы деятельности МДФ, отмечает Известия.ru. Выставка Александра Абазы - это ретроспектива классика отечественной фотографии. Все годы своего существования МДФ занимался архивацией русской фотографии, написанием ее новой истории. Выставка проходит в рамках программы "Классики российской фотографии".

"Пляжный роман" отражает просветительскую деятельность МДФ - это легкая и привлекательная выставка для широкой публики. "Выставка "Пляжный роман" (1900-2004) не претендует на исчерпывающее раскрытие темы, к которой многие обращались до этого, и к которой МДФ надеется вернуться в будущем. Это пробный шар, некое фотоэссе, приятное путешествие во времени и пространстве, участниками которого стали как работы неизвестных авторов, так и фотографии Анатолия Морозова, Евгения Халдея, Якова Халипы, Ивана Шагина, Марка Маркова-Гринберга, Сергея Чиликова, Игоря Мухина и многих других", - сообщается на сайте МДФ.

Наконец, выставка "Двенадцать из Гольцхейма" Никиты Алексеева и Игната Данильцева, посвященная реконструкции биографий 12 немцев, чьими именами названы улицы в современном Дюссельдорфе. "Это концептуальный проект, имеющий скорее отношение к современному искусству, которое использует фотографию лишь как технику. Любовь МДФ к современному искусству постоянна, в какой-то момент Ольга Свиблова даже взяла второе название своему учреждению - Мультимедийный комплекс актуальных искусств", - пишут "Известия". Года через три МДФ вернется.