Новинки российского проката не смогут обогнать лидера прошлой недели "Чужие против хищника. Реквием" Лидером российского проката за последний уикенд стала картина "Чужие против хищника. Реквием"...
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Новинки российского проката не смогут обогнать лидера прошлой недели "Чужие против хищника. Реквием"
Film.ru
 
 
 
Лидером российского проката за последний уикенд стала картина "Чужие против хищника. Реквием"...
Film.ru
 
 
 
собравшая с 10 по 13 января в кинотеатрах России и СНГ 93,9 млн рублей или 3,8 млн долларов, обогнав лидера прошлых выходных - "Иронию судьбы
Film.ru

Лидером российского проката за последний уикенд стала картина "Чужие против хищника. Реквием", собравшая с 10 по 13 января в кинотеатрах России и СНГ 93,9 млн рублей или 3,8 млн долларов, обогнав лидера прошлых выходных - "Иронию судьбы. Продолжение", сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".

Вторая часть легендарной новогодней комедии Эльдара Рязанова, вышедшая рекордным количеством копий - 1050, в этот уикенд собрала 76,9 млн рублей или 3,1 млн долларов. На третьем месте - "Сокровище нации: книга тайн", бокс-оффис которого составил 23,7 млн рублей или 975 тысяч долларов, передает РИА "Новости".

Мультфильм "Илья Муромец и Соловей Разбойник" собрал 20,4 млн рублей или 839 тысяч долларов. Замыкает пятерку "Миллион лет до нашей эры-2", взявший 11,4 млн долларов или 471 тысячу долларов.

По прогнозам прокатчиков, в наступающий уикенд к успешной компании из "Иронии", "Сокровища Нации" и "Чужих против Хищника" в регионах присоединится группа картин, разнообразных по жанру, но не претендующих на звание блокбастера.

Это печальная романтическая мелодрама с Кирой Найтли "Искупление", получившая "Золотой Глобус" этого года как лучший фильм года, хоррор про похищение злого мальчика "Шепот", отечественный детектив-триллер "После жизни" и испанская ретрокомедия "Мигель и Уильям" про любовный треугольник между двумя гениями Мигелем Де Сервантесом с Уильямом Шекспиром и одной задорной особой, а также "Монстро".

Фильм "Мностро" от создателей сверхкультового сериала "Остаться в живых" стал самым загадочным и засекреченным кинопроектом нового года. Единственное, что было известно о фильме до премьеры, - то, что в нем идет речь о чудовище, напавшем на Нью-Йорк. Все остальное было покрыто завесой тайны - фильм имел несколько фальшивых названий, из рекламных роликов решительно ничего невозможно было понять, а создатели сохраняли молчание, пишет "Время новостей".

Герои мистического триллера Олега Осипова "После жизни", среди которых банкир, его дочь и нанятый лучшим другом банкира наемный убийца, оказываются заживо погребены в подвальной мастерской после страшного взрыва. Постепенно пленники начинают подозревать, что находятся уже не в совсем реальном мире, в ином измерении, где можно все исправить и начать сначала.

Экранизация романа Йена Макьюэна, лента "Искупление" британского режиссера Джо Райта повествует об обладающей богатым воображением девочке, которая, сама того не желая, поломала судьбы своих близких, а повзрослев, попыталась искупить свою вину, написав обо всем книгу. Фильм уже был отмечен призом Форума кино и литературы на фестивале в Венеции, только что получил два "Золотых глобуса" (как лучшая драма и за лучшую музыку) и явно намерен собрать неплохой урожай "Оскаров".

Романтическая фантазия в духе "Влюбленного Шекспира" - фильм "Мигель и Уильям" испанского режиссера Инес Париc рассказывает о том, как автор "Гамлета" и создатель "Дон Кихота" встретились и влюбились в одну и ту же даму. Само собой, Сервантес и Шекспир хоть и были современниками, но никогда не встречались, однако это не помешало им на экране не только вступить в противоборство из-за любви, но и стать соавторами.

Фильм ужасов "Шепот" рассказывает о том, как банда преступников похищает маленького мальчика, но очень скоро оказывается, что малыш вовсе не тот невинный агнец, каким он представлялся с самого начала: в глазах его все отчетливее мерцает темное адское пламя.

Во французском триллере "Встречное расследование" полицейский начинает собственное расследование убийства своей дочери, слишком поздно догадавшись, что признавшийся в преступлении обвиняемый хоть и оказался за решеткой, но продумал свой план заранее - и он оказался куда более коварным, чем можно было предположить.

Романтическая комедия от создателя "Олдбоя" и "Сочувствия к господину и госпоже Месть" - корейский фильм "Я киборг, но это нормально" - история очень необычного романа между девушкой, считающей себя боевым роботом, и юношей, уверенным, что он может забирать у людей души. Познакомились они, разумеется, в психиатрической клинике, но для настоящей любви это ни в коем случае не проблема.