Николай Цискаридзе продолжит работу в Большом театре в качестве педагога-репетитора до окончания контракта
 
 
 
Николай Цискаридзе продолжит работу в Большом театре в качестве педагога-репетитора до окончания контракта
Russian Look

Николай Цискаридзе продолжит работу в Большом театре в качестве педагога-репетитора до окончания контракта, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на одного из артистов театра. "Руководство Большого театра передумало разрывать контракт с Николаем", - сказал источник агентства.

Руководство и пресс-служба Большого театра отказываются от комментариев.

Сам Цискаридзе заявляет, что ни о чем не просил руководство Большого, а лишь объяснил свою позицию. "Я ни о чем не просил руководство Большого театра. Я просто объяснил свою позицию и сказал, что в случае разрыва контракта со мной буду обращаться в соответствующие органы", - цитирует его РИА "Новости".

Напомним, 15 декабря 2011 года Цискаридзе получил уведомление о досрочном прекращении с ним контракта в качестве педагога-репетитора. Солист балета занимал полставки по совместительству.

Контракт подписан до 30 июня, и должен был быть расторгнут, как пояснила журналистам пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова, по пожеланию Юрия Григоровича, которому был нужен педагог на полную ставку для кордебалета.

Кроме того, был прекращен контракт с Яном Годовским, также работающим на полставки педагогом-репетитором. Вместо них на полную ставку была оформлена 76-летний педагог Регина Никифорова.

Цискаридзе счел разрыв контракта незаконным и намеревался обратиться в суд. Он высказал предположение, что действия руководства ГАБТа - месть за резкие критические высказывания в адрес реконструкции Большого театра.

Цискаридзе также высказался против того, чтобы худрук театра совмещал свою непосредственную работу с профсоюзной деятельностью. Ранее артист заявил, что "бороться в Большом театре за свои права очень сложно", потому что руководитель балета Большого театра Сергей Филин возглавляет и профсоюз театра.

Министр культуры РФ Александр Авдеев назвал конфликт Цискаридзе и руководства Большого театра внутренним делом театра, но подчеркнул, что Цискаридзе "имеет очень большой авторитет, безусловно, заслуженный, и право на собственную позицию, независимо от того, согласны мы с нею или нет".