В Челябинске обсуждают спектакль Гришковца, прерванный из-за главы "Челябинскрегионгаза" Фишера Высокопоставленный зритель в сопровождении еще двух людей во время спектакля встали и удалились в буфет, чтобы, как считает писатель, "накатить".
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Челябинске обсуждают спектакль Гришковца, прерванный из-за главы "Челябинскрегионгаза" Фишера
Архив NEWSru.com
 
 
 
Высокопоставленный зритель в сопровождении еще двух людей во время спектакля встали и удалились в буфет, чтобы, как считает писатель, "накатить".
uraldaily.ru
 
 
 
Гендиректор "Челябинскрегионгаза" Юрий Фишер
chelyabinsk.ru

Писатель и актер Евгений Гришковец прокомментировал "сортирный скандал" в Челябинске, который спровоцировал во время моноспектакля "+1" гендиректор "Челябинскрегионгаза" Юрий Фишер. Высокопоставленный зритель в сопровождении еще двух людей во время спектакля встал и удалился в буфет, чтобы, как считает писатель, "накатить". Минут через 20 Фишер с товарищами шумно вернулся. И тут актер не выдержал.

Как пишет издание UralDaily.ru, мастера сцены так огорчило поведение представителя "Газпрома", что он прервал спектакль, при всех высказав самые нелицеприятные эпитеты в адрес "голубой конфорки": "Вы невежда, и кто ваша мать, что она вас так воспитала?" Фишер сразу же вступил в полемику и при всех зрителях заявил, что ходил с товарищами в туалет "по нужде".

Вот как Гришковец описывает эту ситуацию:
"Минуте на двадцатой спектакля три молодых человека встали приблизительно из пятого или шестого ряда и вышли. Вернулись они минут через двадцать. Хорошо одетые, один в дорогих очках... Вышли они вальяжно, а зашли еще более вальяжно. Тут не надо быть провидцем, чтобы понять, что они вышли "накатить". И было видно, что они выпившие. А я терпеть не могу пьяных на спектакле. Я не желаю играть для пьяных людей. Я им сделал замечание. А они имели наглость сказать, что они ходили в туалет. Ответили они громко, на весь зал, совершенно пьяными голосами. После этого я им сообщил, что я думаю по поводу этой ситуации, как я понимаю их поведение и что расцениваю его как крайне неуважительное даже не ко мне, а к всем остальным и к театру в целом...
Я никогда не уверен в том, что поступаю правильно, когда делаю замечания зрителям за то поведение, которое считаю недопустимым в театре. Я не уверен в том, что это нужно делать. Сомневаюсь и переживаю... Но я буду продолжать это делать. Я люблю театр и люблю свою профессию. И я очень и очень люблю свою публику. Поэтому никому и никогда не позволю нам мешать, то есть - публике и мне".