Генпрокуратура добивается повторного суда над тюменским милиционером, избежавшим наказания после убийства своей невесты
 
 
 
Генпрокуратура добивается повторного суда над тюменским милиционером, избежавшим наказания после убийства своей невесты
RTV International

Управление Генеральной прокуратуры в Уральском федеральном округе (УрФО) намерено оспорить решение суда о прекращении уголовного преследования в отношении бывшего сотрудника милиции Тюменской области. Установлено, что он по неосторожности застрелил из ружья свою молодую невесту, однако суд освободил стража порядка от уголовной ответственности по причине примирения сторон.

Ранее вынесенное решение Голышмановского районного суда в прокуратуре расценивают как "незаконное, не соответствующее обстоятельствам содеянного и личности виновного", который являлся ответственным сотрудником правоохранительных органов, сообщает официальный сайт надзорного ведомства в УрФО.

Как следует из материалов уголовного дела, преступление было совершено утром 31 августа, когда 25-летний следователь районного отдела внутренних дел Евгений Т. решил в шутку попугать свою невесту. На выходных страж порядка ездил охотиться, но за несколько прошедших дней так и не убрал в сейф ружье, которое продолжало лежать в его автомобиле на боевом взводе.

Зайдя в свой коттедж, следователь увидел в одной из комнат на втором этаже невесту. В шутку милиционер взял ружье в руки и стал целиться в свою возлюбленную. Продолжая шутить, страж порядка нажал на спусковой крючок, после чего прогремел выстрел. Пуля попала 18-летней студентке тюменского техникума Юлии К. прямо в голову.

Следователи пришли к выводу, что трагедия произошла "в результате небрежного обращения с охотничьим ружьем": сотрудник милиции не убедился в отсутствии в ружье патрона и не поставил оружие на предохранитель. Мужчине было предъявлено обвинение по части 1 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

Санкция статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы сроком на два года. Кроме того, во время расследования Евгений был уволен из органов внутренних дел.

Фактически, поломанная карьера следователя стала единственным наказанием для милиционера-убийцы. Все остальные "вопросы" он уладил путем примирения с родственниками убитой.