Полиция США подозревает иммигранта из России в "идеальном убийстве": две его любовницы умерли при загадочных обстоятельствах, которые в точности совпадают с описанными в его рассказах.
Пока никаких прямых улик в отношении разыскиваемого Евгения Перчикова нет, пишет британская газета The Telegraph. Известно лишь, что перед смертью женщин именно он уговорил их оформить страховку на крупную сумму (полный текст на сайте Inopressa.ru).
А у родственников погибших подозрение вызывает серия зловещих рассказов, где Перчиков описывает попытки совершить "идеальное убийство". Детали этих литературных произведений практически совпадают с обстоятельствами загадочных смертей женщин.
Вероятными жертвами "идеального убийцы" стали 48-летняя Лариса Вассерман и 54-летняя Татьяна Коркова. Обе также были иммигрантками из России.
Одна из женщин скончалась в Бруклине в 2002 году, и тогда Перчикову удалось после ее смерти получить 500 тысяч фунтов от страховой компании. Однако после смерти второй женщины в 2005 году в Манхэттене две других страховых компании отказались выплатить ему равноценную сумму.
В середине сентября 2007 года суд отказал в рассмотрении исков родственников погибших, которые уверены в причастности Перчикова к этим смертям. Тем не менее окружной прокурор Манхэттена продолжает расследование по факту возможного мошенничества со страховыми выплатами.
Отметим, что в обоих случаях коронер (следователь, расследующий дела о насильственной смерти) не смог установить причину смерти. В исках утверждается, что Перчиков убедил женщин застраховать жизнь на крупные суммы, использовав сфальсифицированную информацию и назначив получателем страховки именно его.
Добавим, что в начале сентября в Польше завершился судебный процесс с аналогичной преамбулой. Там к 25 годам заключения был приговорен журналист и писатель, признанный виновным в жестоком убийстве бизнесмена, которое он впоследствии описал в своем романе.
"Идеальный убийца" выдал себя через несколько лет, хотя первоначально у следствия не было никаких зацепок относительно личности преступника. Осужденный сам посоветовал сыщикам обратиться к тексту своего романа, а также "бомбардировал" полицию анонимками, где совершенное убийство характеризовалось как "идеальное преступление".
В итоге писателя не спасли от наказания ни заверения в собственном литературном таланте, ни пройденный тест на детекторе лжи.