В штате Огайо проходит судебный процесс над 60-летним некрофилом Кеннетом Дугласом. Извращенец в течение многих лет работал в морге и, по его признанию, надругался над сотней покойников
 
 
 
В штате Огайо проходит судебный процесс над 60-летним некрофилом Кеннетом Дугласом. Извращенец в течение многих лет работал в морге и, по его признанию, надругался над сотней покойников
Global Look Press

В штате Огайо проходит судебный процесс над 60-летним некрофилом Кеннетом Дугласом. Извращенец в течение многих лет работал в морге и, по его признанию, надругался над сотней покойников.

Последние два года родственники трех покойных добивались привлечения к ответственности администрации округа Гамильтон, где расположен злополучный морг. В минувшую пятницу федеральный апелляционный суд все-таки признал, что часть вины за преступления Дугласа ложится на чиновников, пишет The Week.

Как следует из материалов дела, Кеннет Дуглас работал в морге почти 15 лет: с 1976 по 1992 годы. За это время он сексуально надругался над 100 трупами. По словам маньяка, иногда перед противоестественным сексом он употреблял алкоголь или кокаин.

"Я просто забирался на них (на трупы. - Прим. NEWSru.com) и спускал штаны", - рассказал наркоман.

Преступления открылись после того, как в 2008 году на трупе 19-летней Карен Рэндж были найдены следы ДНК Дугласа. В 2012 году Кеннет был осужден за надругательство над тремя женскими трупами: Карен Рэндж, Чарлин Эпплинг и Эйприл Хикс.

В окружной администрации отказывались признать вину в халатности, заявляя, что власти не могут нести ответственность за действия рядовых служащих. Однако суд встал на сторону потерпевших. Этому способствовали и показания самого Кеннета Дугласа, который оправдывал свои поступки алкоголизмом, пишет The New York Post.

"Если бы я мог не выпивать перед работой, то ничего бы не случилось", - пояснил некрофил.

Показания его жены подтверждают версию о халатности руководства. Женщина пожаловалась одному из чиновников, что ее супруг приходит с работы с "запахом секса и спиртного".

Однако госслужащий попросил ее не беспокоиться. "Все, что происходит в государственных учреждениях округа в рабочее время является внутренним делом", - сказал он.