В США престарелая женщина открыла стрельбу по дому соседа из личной неприязни. Поводом к этим "военным действиям" послужило то, что отставной страж порядка, годящийся соседки во внуки, отказался ее поцеловать
 
 
 
В США престарелая женщина открыла стрельбу по дому соседа из личной неприязни. Поводом к этим "военным действиям" послужило то, что отставной страж порядка, годящийся соседки во внуки, отказался ее поцеловать
ocala.com

В США престарелая женщина открыла стрельбу по дому соседа из личной неприязни. Поводом к этим "военным действиям" послужило то, что отставной страж порядка, годящийся соседке во внуки, отказался ее поцеловать.

Сейчас 92-летняя жительница Фор-Маккоя Хелен Стодингер отпущена под залог в 15 тысяч долларов. Ей инкриминируют вооруженное нападение при отягчающих обстоятельствах. Слушания по этому курьезному делу продолжатся в суде 2 апреля, сообщает Ocala.com.

По данным начатого расследования, старушка так страдала от недостатка внимания и отсутствия человеческого тепла, что попросила своего соседа ее поцеловать. Однако 52-летний полицейский на пенсии Дуайт Беттнер придерживался строгих нравственных принципов и отказал рано овдовевшей американке в такой любезности. Разгневанная бабушка вернулась домой, взяла полуавтоматический пистолет и сделала четыре выстрела по дому обидчика.

Судя по всему, Беттнеру угрожала серьезная опасность со стороны вооруженной пенсионерки. По словам соседа, он разговаривал по телефону, когда одна из пуль попала в окно. При этом осколки разбитого стекла посыпались прямо на хозяина дома. Беттнер считает, что ему крепко повезло: если бы он был выше всего на несколько сантиметров - пуля угодила бы ему в затылок.

Известно, что Хелен Стодингер воспитала пятерых детей (четырех девочек и мальчика), но довольно рано лишилась мужа. Овдовев в 1982 году, женщина перебралась в Форт-Маккой, а всего полгода назад рядом поселился Беттнер, и Хелен сразу же влюбилась в своего нового соседа-полицейского. Она даже распускала слухи о том, что ее связывают с ним романтические отношения.

Сама Хелен Стодингер теперь утверждает, что вовсе не хотела убивать свою тайную зазнобу. По ее словам, она хотела лишь посильнее досадить отвергнувшему ее мужчине. Для этого Хелен целилась в любимый автомобиль Беттнера, но рука дрогнула, и одна из пуль случайно попала в окно.

Теперь Беттнер, который еще недавно думал, что любовные страсти - это удел молодежи, подумывает о переезде из Форт-Маккоя в другой город, сообщает NEWSru Israel.

Добавим, что до суда на Хелен Стодингер уже наложены ряд запретов. За домогательства и последующую стрельбу ей нельзя хранить оружие и боеприпасы, а также теперь она лишилась какой-либо возможности общаться с потерпевшим. Влюбленной старушке даже запрещено появляться в своем доме, если мистер Беттнер находится в пятистах футах (150 метрах) от него.

По роду занятий Хелен Стодингер почти всю жизнь была домохозяйкой, а одно время работала начальником смены в компании по уборке помещений.

По словам Хелен, первое время ее отношения с соседом были более теплыми, если не сказать романтическими. Она готовила для него еду, а Беттнер за это оказывал ей знаки внимания и одаривал поцелуями.

Однако Беттнер говорит, что Хелен сильно преувеличивает. Однажды он отвез соседку в Окалу, где ей надо было купить деталь для своей печки. На обратном пути пара остановилась, чтобы перекусить. Практически это был единственный случай совместной трапезы.

Беттнер также припомнил, что в другой раз соседка приготовила для него то ли завтрак, то ли обед. В благодарность сосед действительно поцеловал ее в щеку, но в этом не было ничего интимного - просто знак внимания.

Кстати, у Беттнера есть подруга, да к тому же он продолжает пользоваться успехом у женщин, несмотря на свои преклонные года. Со слов потерпевшего, ревнивая соседка даже напала один раз на женщину, которую приняла за свою соперницу. Она пыталась ее задушить.

Примечательно, что Хелен признает вину за обстрел дома, но отрицает любовную подоплеку в своем поступке. В суде она заявила, что пошла в дом к Беттнеру не за поцелуем, а чтобы потребовать деньги за совместную трапезу, когда платила она.