В Красноярском краевом суде объявлен приговор исполнителю и организатору взрыва в жилом доме 21-го января этого года. Взрывное устройство, заложенное возле одной из квартир дома на улице Чкалова, по своей мощности было эквивалентно почти килограмму тротила.
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Красноярском краевом суде объявлен приговор исполнителю и организатору взрыва в жилом доме 21-го января этого года.
Съемки НТВ
 
 
 
Взрывное устройство, заложенное возле одной из квартир дома на улице Чкалова, по своей мощности было эквивалентно почти килограмму тротила.
Архив НТВ
 
 
 
Спустя месяц были задержаны нигде не работающие Павел Морозов и Вадим Григорьян. В ходе следствия они признали свою вину.
Съемки НТВ
 
 
 
Судья Олег Сермабрин огласил окончательный вердикт: назначить Морозову 22, а Григорьяну - 24 года лишения свободы.
Съемки НТВ

В Красноярском краевом суде объявлен приговор исполнителю и организатору взрыва в жилом доме 21 января этого года. Взрывное устройство, заложенное возле одной из квартир дома на улице Чкалова, по своей мощности было эквивалентно почти килограмму тротила. Ударной волной на трех этажах вышибло стальные двери, почти половина окон здания была выбита. Жертвой теракта стал руководитель местного боксерского клуба "Ринг-Д" Федор Шипицын. Его буквально разорвало на части. Расследованием этого дерзкого преступления, помимо милиционеров, занимались и сотрудники ФСБ.

Спустя месяц были задержаны нигде не работающие Павел Морозов и Вадим Григорьян. В ходе следствия они признали свою вину. В качестве повода для убийства назывался конфликт вокруг аренды спортивного зала для соперничающих боксерских клубов Морозова и Шипицына. Впрочем, как ранее сообщала телекомпания НТВ, по информации следствия эти граждане возглавляли не только конкурирующие спортивные клубы, но и враждующие криминальные группировки.

В ходе процесса Морозов и Григорьян вели себя на редкость вызывающе и самоуверенно. Григорьян неожиданно отказался от своих признательных показаний, заявив, что оговорил себя и Морозова под давлением. Адвокаты подсудимых настаивали на оправдательном приговоре, но суд с ними не согласился. Судья Олег Сермабрин огласил окончательный вердикт: назначить Морозову 22, а Григорьяну - 24 года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строго режима.