В Екатеринбург Ленинский районный суд вынес приговор старшему сержанту милиции Александру Сентпетери, признав его виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть За убийство жителя Екатеринбурга Владимира Орлова суд приговорил милиционера к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии строгого режима
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Екатеринбург Ленинский районный суд вынес приговор старшему сержанту милиции Александру Сентпетери, признав его виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть
Четвертый канал
 
 
 
За убийство жителя Екатеринбурга Владимира Орлова суд приговорил милиционера к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии строгого режима
Четвертый канал
 
 
 
"Он всё время просил вызвать врача. Сентпетери он мешал смотреть телевизор — тот взял дубинку и забил его до смерти", — говорит мать погибшего Светлана Орлова
Четвертый канал

В Екатеринбурге Ленинский районный суд вынес приговор старшему сержанту милиции Александру Сентпетери, признав его виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть.

За убийство жителя Екатеринбурга Владимира Орлова суд приговорил милиционера к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии строгого режима.

Следствием установлено, что 18 июля 2004 года Владимир Орлов был доставлен в изолятор временного содержания с признаками белой горячки. В камере Орлов почувствовал себя плохо. Он стал стучать в дверь и просил вызвать врача.

Старший сержант Сентпетери через окошко для подачи пищи в камеру умышленно нанес Орлову не менее 5 ударов резиновой палкой в область живота. Затем Сентпетери и старший прапорщик Киселев пристегнули Орлова наручниками к решетке. Киселев начал избивать заключенного дубинкой по спине и животу.

После этого пострадавшего доставили в камеру, где он через несколько часов скончался. Как установили медики, смерть наступила в результате разрыва печени.

По словам адвоката, предоставленного Фондом "Общественный вердикт" родственникам Орлова, содержание в изоляторе человека с признаками болезни было неправомерным, тем более что врач, проводивший осмотр, перед заключением настаивал на стационарном лечении Орлова.