В Екатеринбурге гражданин Камеруна осужден за изнасилование студентки
 
 
 
В Екатеринбурге гражданин Камеруна осужден за изнасилование студентки
Студия-41

Районный суд Екатеринбурга приговорил к 8 годам колонии и выплате 300 тысяч рублей морального ущерба гражданина Камеруна Эрика Оливье.

По данным прокуратуры области, летом 2005 года его обвинила в изнасиловании студентка одного из вузов города. По материалам следствия, девушка пришла в гости, осталась на ночь, а утром написала заявление в милицию.

"Комсомольская правда" рассказывает подробности этого дела. Эрик Оливье приехал в Екатеринбург из Камеруна в надежде сделать спортивную карьеру. Однако из-за травмы ноги о карьере футболиста ему пришлось забыть. Однако благодаря своей экзотической внешности и внешним данным Эрик быстро нашел работу в стриптиз-шоу в клубе "Карамболь".

Летом прошлого года Эрик пригласил к себе домой компанию - двоих знакомых парней и двух девушкек. Одна из них работала барменом в клубе. После вечеринки парни и одна девушка ушли, а вторая девушка осталась.

"Ира легла на кровать, в одежде, - рассказал камерунец, - Я сказал, что постель чистая, что она может раздеться. Она спросила: "А ты не будешь ко мне приставать?" "Нет!", - ответил я. И она разделась. Потом у нас был секс. После этого она спросила, есть ли у меня подружка. Ведь у Ирины был друг. Я ответил, что нет. Она спросила, не могла бы она стать моей подружкой. Я сказал, что девушка, которая согласилась переспать со мной в первый же день знакомства, мне не интересна. Ирина заорала, что я - сволочь, оделась и убежала".

Через два дня 18-летняя Ирина подала заявление об изнасиловании. Из доказательств она предоставила разорванную рубашку и показала синяк на бедре. Сказала, что это след от удара Эрика.

Оливье, имевший проблемы с документами, был сразу заключен под стражу. Камерунец, работавший танцором в ночном клубе, свою вину не признал и с приговором категорически не согласен, сообщает ИА REGNUM.

Адвокат Оливье намерен обжаловать приговор. По словам защитника, следствие и слушание дела велось с нарушением Уголовного кодекса.