В пользу версии о "семейной" поножовщине свидетельствуют записи видеокамер, установленных у входа в подъезд дома. Из них следует, что никто из посторонних в дом не входил
 
 
 
В пользу версии о "семейной" поножовщине свидетельствуют записи видеокамер, установленных у входа в подъезд дома. Из них следует, что никто из посторонних в дом не входил
Архив NEWSru.com

В Московской области возбуждено уголовное дело по факту жестокого убийства девочки из семьи высокопоставленных юристов. Один из родителей потерпевшей является судьей Московского областного суда, а другой - федеральный судья в отставке, работающий в адвокатуре.

В убийстве девятилетней девочки подозревается ее старший брат, сообщает официальный сайт подмосковного ГСУ СК РФ. Однако сам юноша утверждает, что смертельные ранения сестре нанесли грабители.

Малолетняя дочь судьи была доставлена в городскую клиническую больницу Мытищ в понедельник около 14:00. У нее диагностировали три ножевых ранения, в том числе в шею. Через некоторое время пострадавшая, находившаяся в бессознательном состоянии, скончалась.

По предварительным данным, единственным свидетелем происшествия является 16-летний брат погибшей, который вместе с ней находился в квартире. По словам подростка, в их жилище неожиданно ворвались трое незнакомых людей, которые нанесли девочке повреждения, а потом вынесли какие-то вещи из квартиры.

"В настоящее время следствием проверяются различные версии произошедшего, в том числе на причастность к совершению преступления проверяется и старший брат потерпевшей", - сказано в пресс-релизе ГСУ СК РФ.

Уголовное дело возбуждено по ч.2 ст.105 УК РФ (убийство).

В ведомстве не уточняют, кем работают родители потерпевшей и подозреваемого. Однако еще в воскресенье источник "Интерфакса" в правоохранительных органах сообщил, что задержанный подросток является отпрыском чиновницы Мособлсуда, работающей федеральным судьей, и известного адвоката. Причем отец подозреваемого в прошлом тоже был федеральным судьей.

В пользу версии о "семейной" поножовщине свидетельствуют записи видеокамер, установленных у входа в подъезд дома. Из них следует, что никто из посторонних в дом не входил.

Кроме того, практически сразу после трагедии в квартиру прибежал сосед, услышавший крики ребенка. Мужчина также не видел посторонних.