Ставшая поистине легендарной игра Doom II была выпущена в далеком 1994 году, но ее последний секрет пользователям удалось раскрыть только сейчас, получив поздравления от создателя шутера Джона Ромеро.
Дело в том, что за 24 года существования игры ни одному геймеру не удалось пройти ее на 100% без использования чит-кодов. Непреодолимым препятствием на пути честного прохождения был вход на один секретный уровень: в отличие от других переходов, телепорт не активировался при попадании в него игрока.
Раскрыть этот секрет удалось игроку под ником Zero Master, который выяснил, что для активации телепорта игрока в него должен толкнуть монстр. Судя по видеоролику, опубликованному геймером на YouTube, он заманил в нужное место элементаля боли, который и помог активировать телепорт. Ромеро подтвердил успех игрока в своем микроблоге.
Secret explained: A secret teleporter is marked as a discoverable "secret", but when you touch it, you never enter the sector. So you would never get inside the teleporter sector to trigger the secret. The only way to trigger this secret is to be pushed by an enemy into it! #doom
— 𝕵𝖔𝖍𝖓 𝕽𝖔𝖒𝖊𝖗𝖔 (@romero) 31 августа 2018 г.
Момент раскрытия главной тайны Doom II можно увидеть в районе временной отметки 3:00.
Напомним, в январе 2016 года Джон Ромеро выпустил новый уровень для первой части Doom, получивший название Tech Gone Bad. Это уровень представляет собой альтернативный конец игры – не нем игрок попадает в закрытые помещения, а часть действия происходит на открытом воздухе.