Созданных с помощью компьютерной графики персонажей в играх и кино скоро будет очень сложно отличить от реальных людей. На конференции по компьютерной графике Siggraph 2015 в Лос-Анджелесе показали суперреалистичную кожу на лице виртуального персонажа. Все минимальные деформации, морщинки и даже поры на ней переданы с исключительной точностью, передает Onliner.
Столь достоверную технологию захвата разработали исследователи Института креативных технологий Калифорнии и Имперского колледжа Лондона. Она позволяет с разрешением до 10 микрометров распознавать мельчайшие детали на лице актера, пятна на коже, ее растяжение и деформацию.
С помощью специального программного обеспечения полученные данные сопоставляются с искусственной кожей компьютерного персонажа. И эмоции на его лице становятся столь реалистичны, что их трудно отличить от эмоций живого человека из плоти и крови.
В будущем исследователи хотят разработать модель, которая позволит точно передавать поведение кожи людей различных рас, возрастов, пола, чтобы отказаться от услуг живых актеров.