Стивен Спилберг
 
 
 
Стивен Спилберг
Архив NEWSru.com

Знаменитый кинорежиссер Стивен Спилберг поделился мыслями о будущем видеоигр, сообщает Компьюлента. В интервью британской газете The Guardian он выразил мнение, что современные платформы рано или поздно перестанут существовать как класс, а игры мигрируют сначала в 3D (подразумевается стереоскопия), а затем и вовсе канут в виртуальной реальности.

Стивен Спилберг, кстати, не столь далек от игроиндустрии, как можно подумать. К примеру, недавно он (в качестве гейм-дизайнера) закончил работу над второй частью пазл-проекта Boom Blox. Игра, названная Boom Blox: Bash Party, вышла 19 мая в США; европейская премьера назначена на 29-е. "Консоли и другие игроплатформы исчезнут, как птица Дронт", — заявил Стивен Спилберг.

"Сейчас нам требуются вспомогательные устройства, но я уверен, что в скором времени для игры хватит обычного телевизора, — продолжил фантазировать режиссер. — Мне бы очень хотелось увидеть в ближайшем будущем игры, разработанные специально для трехмерных устройств». Любопытный штрих: мэтр заявил, что всю жизнь (больше) любил ПК, но и от приставок никогда не отказывался: "С ПК я погружаюсь в микрофизику процесса, замечаю каждую деталь, а та же Wii для меня — это развлечение макроуровня".

Напомним, компания Спилберга DreamWorks Interactive разрабатывала для Electronic Arts знаменитую серию игр Medal of Honor. В 2000 году, когда у компании начались финансовые проблемы, EA выкупила ее и переименовала в Electronic Arts Los Angeles (EALA). По условиям контракта компания получила права на игры, а режиссер – право использовать их сюжеты в своих картинах.

Сегодня и Стивен Спилберг, и представители компании EA утверждают, что они в восторге от сотрудничества друг с другом.