Снос гостиницы "Россия" открыл виды, о которых старые москвичи едва помнили, а молодые и не догадывались. Гостиница наполовину закрывала панораму Кремля с Большого Устьинского моста. Теперь, пока в Зарядье ничего не построено, поверх рекламных щитов, окружающих площадку сноса, линию горизонта создают храм Василия Блаженного, Спасская, Никольская и Собакина башни Кремля, а также башни Исторического музея. Этот вид вдохновлял художников и фотографов с конца XVIII века. Его можно увидеть, например, в картине Перова "Утопленница", пишет газета "Известия".
До появления моста в 1881 году художники останавливались на набережной или на Швивой горке - на мысу Таганского холма. Вид оттуда, от церкви Никиты Мученика (ныне Афонское подворье), считался одним из трех лучших в городе. Холм сейчас заслонен высоткой на Котельнической набережной, но зрелище, открывающееся теперь с высоко поднятого над рекой Устьинского моста, сопоставим с прежним.
При этом, виды вдоль Яузы не слишком изменились. Если подняться по Садовому кольцу на улицу Воронцово Поле, то у ее выхода на Бульварное кольцо открывается также "вновь открытый" давно забытый вид на весь комплекс звонниц Ивана Великого в створе Подколокольного переулка, поверх невысокой застройки. Этот вид легко объясняет название переулка. Однако в эту панораму теперь "вписываются" башни "Москвы-Сити" - фостеровская башня "Россия" (словно бы перенявшая название гостиницы), которую предполагается заложить в День города, зрительно превзойдет кремлевскую колокольню как минимум вдвое.