На беседу в эфире было отведено 20 минут, и это время, по словам Ревенко, пролетело мгновенно Президент отвечал точно, со знанием дела, апеллируя большим объемом информации.
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На беседу в эфире было отведено 20 минут, и это время, по словам Ревенко, пролетело мгновенно
Вести
 
 
 
Президент отвечал точно, со знанием дела, апеллируя большим объемом информации.
Вести
 
 
 
Что касается "Первого" канала, то бывший ведущий программы "Время", а ныне заместитель гендиректора и глава дирекции информвещания Кирилл Клейменов встретился с президентом перед телекамерами месяц спустя - 15 марта
mk.ru

Журналисты двух центральных российских телеканалов, которым довелось беседовать в эфире с президентом Дмитрием Медведевым в рамках предложенной им новой формы телевизионного общения, раскрыли "Московскому комсомольцу" секреты "закулисья". Они отметили пунктуальность, осведомленность и заинтересованность главы государства и рассказали, была ли цензура со стороны Кремля.

Впервые новый формат был опробован в середине февраля на телеканале "Россия" - Медведев ответил на вопросы ведущего программы "Вести недели" Евгения Ревенко. По признанию последнего, беседа для него была не из самых простых, но разговор получился.

Президент приехал без опозданий. Сначала он пригласил в свой рабочий кабинет для обсуждения некоторых деталей интервью, проявив полную заинтересованность. "Кабинетный" разговор длился минут 10-15, после чего вышли в зал с телеаппаратурой и приступили к интервью.

На беседу в эфире было отведено 20 минут, и это время, по словам Ревенко, пролетело мгновенно. "Президент отвечал точно, со знанием дела, апеллируя большим объемом информации. Разговор не самый простой. О кризисе, о коррупции. Тон президента порой был довольно жестким, особенно когда речь заходила о нечистых на руку чиновниках", - вспоминает журналист.

Всего съемка длилась 18 минут, в эфире - 17, то есть "обрезали" запись только на минуту. Как объяснил ведущий, это технические погрешности, которые неизбежны при любой записи.

Что касается "Первого" канала, то бывший ведущий программы "Время", а ныне заместитель гендиректора и глава дирекции информвещания Кирилл Клейменов встретился с президентом перед телекамерами месяц спустя - 15 марта. Запись этой беседы уже пострадала от ножниц в 10 раз больше.

Клейменов рассказывает, что, войдя, Медведев просто сказал "Привет!". К записи он уже был готов. "Высылать заранее вопросы на сверку не было никакой нужды: президент показал, что свободно владеет любой темой. У него не было бумажек-шпаргалок, он никуда не заглядывал. Не смотрел краем глаза на камеру, как это бывает у людей, скованно чувствующих себя в эфире. Во время разговора активно жестикулировал. По глазам было видно, что он неравнодушен к тому, о чем говорит", - сообщил журналист газете.

После съемок Медведев тут же встал, попрощался и ушел. А затем уже в дело включилась кремлевская пресс-служба. "Нам выслали распечатку беседы. Со стороны пресс-службы была лишь тактичная просьба убрать некоторые повторы. В результате из записанных 38 минут мы оставили 27", - так Клейменов объяснил "вырезанные 11 минут".

Ранее пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова сообщила, что президент будет проводить такие телебеседы в течение 15-20 минут три-четыре раза в неделю. Проходить эти встречи будут в Кремле, телеканалы будут постоянно меняться, а роль ведущего в этом формате скорее сводится к "работе модератора". Она не исключила, что в будущем на интервью с президентом будут приглашаться и региональные телеканалы.

Как отмечает МК, придумав новый формат, Медведев пошел дальше своих предшественников. Борис Ельцин, как известно, "разговаривал" с народом лишь по большим праздникам, а Владимир Путин блистал разве что на пресс-конференциях перед всемирной журналистской братией, а также ежегодно вел беседу с народом посредством телемоста.

Заняв пост премьера, Путин не изменил своему стилю - в начале декабря прошлого года он провел "прямую линию", ответив за три часа прямого эфира на 70 с лишним вопросов россиян.

СМИ однако усомнились в спонтанности действа, обнаружив ряд "постановочных" вопросов. Прежние телебеседы Путина как президента независимые журналисты также назвали талантливой инсценировкой, сопровождая свои подозрения примерами.