Заместитель Генпрокурора Василий Колмогоров в эти дни решает "важный вопрос", пишет газета "Сегодня" - "как совместить диктатуру закона с интересами своей семьи" Его дочь 8 января сего года была задержана в московском аэропорту "Шереметьево-2" при попытке нелегального вывоза иностранной валюты на сумму 147 952 рубля 87 копеек
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Заместитель Генпрокурора Василий Колмогоров в эти дни решает "важный вопрос", пишет газета "Сегодня" - "как совместить диктатуру закона с интересами своей семьи"
Архив НТВ
 
 
 
Его дочь 8 января сего года была задержана в московском аэропорту "Шереметьево-2" при попытке нелегального вывоза иностранной валюты на сумму 147 952 рубля 87 копеек
Архив НТВ
 
 
 
Она направлялась в Женеву рейсом N489, и в одной из ее сумок и была обнаружена "незадекларированная валюта в особо крупных размерах - это если бы дело дошло до предъявления обвинения по статье 188 УК РФ"
Архив НТВ
 
 
 
Колмогорова пояснила, "что везла валюту для оплаты своей учебы, что и зафиксировано в протоколе, в суточной сводке для ФСБ и других рабочих документах"
Архив НТВ
 
 
 
О деле доложили Генеральному прокурору Владимиру Устинову, который затребовал все документы к себе. По информации газеты "Сегодня", документы находились у Генпрокурора до середины дня 10 января...
Архив НТВ
 
 
 
...а затем были возвращены в авиатранспортную прокуратуру, вроде бы, с личным указанием Устинова провести расследование и принять решение отказать в возбуждении уголовного дела
Архив НТВ

Заместитель Генпрокурора Василий Колмогоров в эти дни решает "важный вопрос", пишет газета "Сегодня" √ "как совместить диктатуру закона с интересами своей семьи". Его дочь 8 января сего года была задержана в московском аэропорту "Шереметьево-2" при попытке нелегального вывоза иностранной валюты на сумму 147 952 рубля 87 копеек.

Она направлялась в Женеву рейсом ╧489, и в одной из ее сумок и была обнаружена "незадекларированная валюта в особо крупных размерах - это если бы дело дошло до предъявления обвинения по статье 188 УК РФ", сообщает газета. Колмогорова пояснила, "что везла валюту для оплаты своей учебы, что и зафиксировано в протоколе, в суточной сводке для ФСБ и других рабочих документах".

О деле доложили Генеральному прокурору Владимиру Устинову, который затребовал все документы к себе. По информации газеты "Сегодня", документы находились у Генпрокурора до середины дня 10 января, а затем были возвращены в авиатранспортную прокуратуру, вроде бы, с личным указанием Устинова провести расследование и принять решение отказать в возбуждении уголовного дела.

Сейчас работники "Шереметьево" - а информация о "высокопоставленной контрабандистке" распространилась там мгновенно - ждут, чем же закончится дело. "В том, что дело, скорее всего, будет замято, мало кто сомневается, поэтому многие попытались получить копии первоначальных документов. На память", √ говорится в статье. "Генпрокуратура, особенно ее высшие чины, столь рьяно обслуживающие политические интересы власти, честно заслужили право на "льготное" применение закона к себе и своим близким".