Лидера "нацболов" Эдуарда Лимонова допросили в понедельник в управлении ФСБ по Москве и Московской области по поводу одного из его интервью российским СМИ.
 
 
 
Лидера "нацболов" Эдуарда Лимонова допросили в понедельник в управлении ФСБ по Москве и Московской области по поводу одного из его интервью российским СМИ.
RTV International

Лидера "нацболов" Эдуарда Лимонова допросили в понедельник в управлении ФСБ по Москве и Московской области по поводу одного из его интервью российским СМИ. Компетентные органы заинтересовались интервью Лимонова газете "Газета", опубликованным 5 апреля, в котором якобы содержались призывы об отделении Чечни от России, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова Лимонова.

"Но я никого не призывал и выразил лишь свое мнение", - сказал Лимонов агентству после допроса. "Представитель ФСБ также не стал возражать по этому поводу. - отметил лидер запрещенной партии НБП. - На допросе я присутствовал со своим адвокатом Сергеем Беляком, у которого также не возникло вопросов".

По словам Лимонова, допрос продолжался непродолжительное время. Он также соощил, что по его информации, соответствующую проверку представители ФСБ проводят по заявлению одного из депутатов Госдумы от ЛДПР.

Ранее Лимонов уже был на допросе в ФСБ. По словам Лимонова, 17 апреля его в течение 2,5 часов допрашивали в Управлении ФСБ по Москве и Московской области.

"Примерно с 17:00 до 19:30 я находился в Управлении ФСБ по Москве и области, где меня допрашивали по факту моего выступления 9 апреля на радио "Эхо Москвы", - рассказал ранее "Интерфаксу" Лимонов.

По его словам, следователя ФСБ, к которому позднее присоединился представитель Пресненской прокуратуры, интересовало, "не высказывал ли я в ходе передачи экстремистские заявления, и не допускал ли я разжигания межнациональной, межрелигиозной и расовой неприязни". "На эти вопросы я отвечал, что являюсь человеком космополитичным, и не разжигаю никакой розни", - сказал Лимонов.

"Когда чиновники стали задавать мне вопросы по поводу событий 14-15 апреля в Москве и Санкт-Петербурге, я заявил им, что был вызван в Управление ФСБ по факту радиопередачи, и на другие вопросы отвечать не буду. На что они со мной согласились", - сказал Лимонов.

По его словам, допрашивающие лица "не проявляли особого энтузиазма". "Для меня было очевидно, что они просто исполняют какое-то распоряжение, и не более того", - подчеркнул Лимонов.