Врач "скорой помощи" из подмосковных Мытищ упек в психиатрическую больницу двух своих соседей, которые конфликтовали с другими жильцами из-за нарушения тишины и покоя Головинский районный суд приговорил Дмитрия Мухина к четырем годам условно за незаконное принудительное помещение в психиатрическую больницу двух человек с использованием служебного положения
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Врач "скорой помощи" из подмосковных Мытищ упек в психиатрическую больницу двух своих соседей, которые конфликтовали с другими жильцами из-за нарушения тишины и покоя
НТВ
 
 
 
Головинский районный суд приговорил Дмитрия Мухина к четырем годам условно за незаконное принудительное помещение в психиатрическую больницу двух человек с использованием служебного положения
Первый канал
 
 
 
Вынесенный врачу условный приговор предусматривает испытательный срок в течение двух лет и лишение права занимать должность врача в государственных медицинских учреждениях сроком на два года
RTV International

Врач "скорой помощи" из подмосковных Мытищ упек в психиатрическую больницу двух своих соседей, пенсионеров, которые были неугодны другим жильцам его подъезда. Как передает "Интерфакс", Головинский районный суд приговорил Дмитрия Мухина к четырем годам условно за незаконное принудительное помещение в психиатрическую больницу двух человек с использованием служебного положения.

Вынесенный врачу условный приговор предусматривает испытательный срок в течение двух лет и лишение права занимать должность врача в государственных медицинских учреждениях сроком на два года.

- Западные СМИ: упрятать в психушку богатого родственника, свидетеля или конкурента в России просто

Cупруги Эмилия Томарева и Альберт Узиков с помощью санитаров "скорой помощи" и милиционера были силой помещены в психиатрическую больницу из стен собственной квартиры, передает Каспаров.Ru. Организовал и осуществил госпитализацию супругов в психиатрический стационар их сосед по подъезду, 37-психиатр Дмитрий Мухин. Он работал в выездной психиатрической бригаде "Мытищинская станция скорой медицинской помощи".

Поведение Томаревой и Узикова по каким-то причинам не устраивало некоторых соседей по подъезду, они пожаловались Мухину на "неадекватное" поведение супружеской четы и попросили его "помочь" пенсионерам обрести душевное равновесие. Со слов Томаревой, эти же соседи ранее предлагали супругам продать им их квартиру для перепланировки своей собственной.

Муж и жена с помощью санитаров скорой помощи и милиционера были силой помещены в психиатрическую больницу из стен собственной квартиры.

Таким образом, однажды Дмитрий Мухин, по его словам, случайно оказался рядом со своим домом на Ленинградке с бригадой скорой помощи из города Мытищи и пенсионеров силой развезли по разным психиатрическим отделениям – мужа в психиатрическое отделение больницы им. Боткина, жену в психиатрическую больницу им. Ганнушкина. С первого же дня Томареву и Узикова начали принудительно "лечить", хотя до суда психиатры не имеют на это законного права.

Рассмотрев заявление психиатров психиатрической больницы им. Ганнушкина, Преображенский районный суд г. Москвы отказал им в недобровольной госпитализации и лечении Эмили Томаревой, после чего она вышла из психиатрической больницы и помогла обрести свободу своему мужу. Правда, Узикова выносили из больницы на руках – самостоятельно передвигаться он уже не мог, несмотря на то, что в больницу он пришел своими ногами. Через несколько месяцев после выхода из психиатрической больницы Альберт Узиков умер, пишет Каспаров.Ru.

30 мая Коптевский районный суд вынес приговор Дмитрию Мухину за незаконное помещение пенсионеров в психиатрический стационар и назначил его меру ответственности 4 года лишения свободы условно.

Сам Дмитрий Мухин полностью отрицает свою вину и списывает ее на психиатров больниц, куда он доставил пенсионеров – больницы им. Боткина и психиатрической больницы им. Ганнушкина. Мухин заявляет о том, что именно на этих психиатрах лежит ответственность за принудительную госпитализацию и лечение супругов, а он просто довез Томареву и Узикова до больницы.

Уголовное дело возбудила и расследовала Головинская межрайонная прокуратура Москвы. Приговор вступил в силу.