![Свое мнение журналист подкрепляет одним эпизодом: он вспоминает, как однажды во время визита Ангелы Меркель в Москву Путин позволил своей собаке, черному лабрадору Кони обнюхать гостью Свое мнение журналист подкрепляет одним эпизодом: он вспоминает, как однажды во время визита Ангелы Меркель в Москву Путин позволил своей собаке, черному лабрадору Кони обнюхать гостью](https://image.newsru.com/pict/id/1317632_20101019163109.gif)
![Возможно, полагает журналист, "хозяин надеялся, что косматое животное поспособствует готовности канцлера пойти на уступки в вопросах энергетической политики" Возможно, полагает журналист, "хозяин надеялся, что косматое животное поспособствует готовности канцлера пойти на уступки в вопросах энергетической политики"](https://image.newsru.com/pict/id/1317633_20101019163109.gif)
![](https://static.newsru.com/static/classic/v2/img/misc/arrows/down_white.gif)
Корреспондент немецкой Frankfurter Allgemeine, на которую ссылается InoPressa.Ru, в своей статье высказал мнение о политике российского премьера Владимира Путина: его самый эффективный инструмент правления - это страх. Свое мнение журналист подкрепляет одним эпизодом: он вспоминает, как однажды во время визита Ангелы Меркель в Москву Путин позволил своей собаке, черному лабрадору Кони, обнюхать гостью.
Возможно, полагает журналист, "хозяин надеялся, что косматое животное поспособствует готовности канцлера пойти на уступки в вопросах энергетической политики". По слухам, Путину стало известно, что Меркель побаивается собак.
Рассуждая об отношении Владимира Путина к собакам, Frankfurter Allgemeine далее пишет со ссылкой на соседей семьи Путиных: в районе, где в детстве жил будущий президент и премьер, "царил закон волчьей стаи". Возможно, это заставило его думать, что в среде двуногих существ тоже следует полагаться на "боевых псов", пишет автор.
Между тем не так давно Путин с грустью цитировал Фридриха Великого: "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак".
Теперь, заключает корреспондент, Путин чувствует себя хозяином положения только в том случае, если Ангела Меркель едва заметно вздрагивает при виде Кони, готовой повиноваться ему по первому слову.