МИД России расценивает "как недружественный акт и вмешательство во внутренние дела Российской Федерации" использование Ватиканом в титуле католического епископа несуществующего названия территории В МИД России поступают обращения от возмущенных жителей Сахалинской области
ВСЕ ФОТО
 
 
 
МИД России расценивает "как недружественный акт и вмешательство во внутренние дела Российской Федерации" использование Ватиканом в титуле католического епископа несуществующего названия территории
Архив NTVRU.com
 
 
 
В МИД России поступают обращения от возмущенных жителей Сахалинской области
Архив NTVRU.com
 
 
 
Префектура Карафуто существовала на территории Южного Сахалина, когда он входил в состав Японии
Архив NTVRU.com
 
 
 
Разъяснения, данные в печати представителем Римско-католической церкви на уровне приходского священника, МИД России считает "неубедительными и недостаточными"
Архив NTVRU.com

МИД России расценивает "как недружественный акт и вмешательство во внутренние дела Российской Федерации" использование Ватиканом в титуле католического епископа несуществующего названия территории, передает РИА "Новости".

Речь идет об использовании в официальном титуле католического епископа наименования "Апостольский администратор Восточной Сибири и префектуры Карафуто". Как отмечается в сообщении внешнеполитического ведомства, в МИД России поступают обращения от жителей Сахалинской области, в которых высказывается возмущение тем фактом, что в официальном титуле католического епископа Ежи Мазура используется это наименование.

Префектура Карафуто существовала на территории Южного Сахалина, когда он входил в состав Японии (1905-1945 годы) в качестве ее территориально-административной единицы.

Как отмечают в МИД, сахалинцы обращают внимание на то, что наименования географических объектов Российской Федерации охраняются государством, а произвольная замена Святым Престолом одних географических названий другими недопустима и может рассматриваться как неуважение к законам Российской Федерации.

Разъяснения, данные на этот счет в печати представителем Римско-католической церкви на уровне приходского священника, МИД России считает "неубедительными и недостаточными".