Закон о ввозе в Россию ядерного топлива направят на подпись президенту Закон о ввозе в Россию ядерного топлива направят на подпись президенту
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Закон о ввозе в Россию ядерного топлива направят на подпись президенту
Архив НТВ.ru
 
 
 
Закон о ввозе в Россию ядерного топлива направят на подпись президенту
Архив НТВ.ru
 
 
 
Закон о ввозе в Россию ядерного топлива направят на подпись президенту
НТВ

Как передает телекомпания НТВ, закон о ввозе в Россию отработанного ядерного топлива не будет обсуждаться в Совете Федерации. Его сразу направят на подпись президенту. Об этом сообщил сегодня Егор Строев.

Глава палаты ссылается на то, что этот закон не обязателен для обсуждения сенаторами, а потому его судьбу президент может решить сам.

Уже сегодня закон может поступить на подпись главы государства. В Думе, которая одобрила закон еще 6 июня, такого явно не ожидали, ведь еще на стадии обсуждения закона, который, кстати, стоил поста бывшему министру по атомной энергии Адамову, было сломано немало копий.

Владимир Лукин, заместитель председателя Госдумы: "То, что Совет Федерации явно уклоняется от серьезного разговора по серьезнейшей жизненно важной, я бы сказал, проблеме, которая касается жизни, смерти и здоровья российского общества, это, конечно, никуда не годится. Если Совет Федерации не хочет участвовать в решении важнейших проблем, то возникает естественный вопрос: "А для чего такой Совет Федерации? Он что будет решать только проблемы своего благоустройства?".

Геннадий Селезнев, председатель Госдумы: "У нас есть определенный порядок, как рассматривается законодательство. Он описан в конституции, в законах. Поэтому если Совет Федерации решил так поступить, и они не видят нарушения, как нашего основного закона, так и регламентов, то тут ничего удивительного нет".

Геннадий Райков, лидер группы "Народный депутат": "Это не первый закон, который проходит напрямую мимо Совета Федерации. Есть правило 14-и дней. В законе прописано, что Совет Федерации обязан рассмотреть закон, представленный Государственной Думой. Совет Федерации не имеет особенных возражений, чтобы закон шел напрямую к президенту Российской Федерации. А могли бы настаивать, если хотели".